Душа...

Владимир Мигалев
Раз в месяц, возможно в квартал..., быть может быть в полугодие или в год однажды душа наша, что проживает в оболочке у каждого из всех... из всех из тех, которые проживают на планете этой и считают себя каждый умнее всех которые  Проживает рядом... или во внутри... душа, которая проживает во всех. Иногда вопросы задаёт и на вопросы те у многих проживших десятилетий много оказывается вдруг про то, что ответов нету...

Тогда, предполагаю я, что однажды в жизни некоторые и выбывают из мира этого...

Другие пыжится иногда пытаются и оправдываться, находясь в оболочке той, про то, что, мол, не успели ещё найти то, что предопределено было им при их рождении...

Третьи знают или предполагают, что при рождении им было не суждено, про то, что, мол, знают про карму семьи своей, однако пытаются что-то сделать..., но, достигнув немножко славы, забывают они про то, что им было суждено и уходят вслед за родственниками своими в не бытье...

Жизнь такова... про четвёртых, пятых и так далее...

Душа жить, предполагаю я, жить продолжает лишь в тех..., в тех, оболочки которые в течение своей жизни живут ради других.

Живут они ради того, чтобы молодые наши, поросль... жили чтобы намного лучше, чем мы когда-то жили. Ради этого, предполагаю я, честно говоря, готов оболочку свою покинуть однажды в жизни ради того, чтобы душа моя однажды в жизни покинула меня и вселилась в кого-нибудь такого... Чтобы мне не было никогда стыдно, когда буду наблюдать когда-нибудь с верхотуры:)!

Тогда, когда... убедиться бы я хотел про те сны необычные, которые снились мне иногда... иногда при жизни...

В качестве добавления: Моя душа когда-то родилась в оболочке рака, потом, когда подрос немного, когда поморячив три года, душа переселилась в оболочку краба и этим, в принципе, не был я озабочен, наоборот, мне стало более комфортно:)!