Не страшно ли вам на тёмной дороге?

Тамара Бакина
            Все стареют.... Только по-разному.
            Когда-то я надела это придуманное кружевное платье цвета слоновой кости. Мои ноги скользнули в крошечные золотые туфельки... (Они не промокают на волнах):) Вначале я бегала за мечтой, красотой, одиночеством... Да-да, одиночеством. Но потом.... Потом подумала:" Не скучно ли вам? Не одиноко ли вам? Не страшно ли вам на тёмной дороге?..."- И всё это стало не просто игрой...
            Тогда, в двухтысячном году, я с поверхности спустилась в бездну и была вместе с ними. Когда всем объявили, что они умерли, когда перестали пытаться их спасти, некоторые были ещё живы. Они теряли не только жизнь, но веру и надежду. Что толку от того, что я была рядом? Для чего моя красота и бальное платье? Не знаю.... Я была с ними, а немолодая худенькая женщина металась по своей квартире, корчилась от боли в солнечном сплетении, задыхалась и твердила домашним:" Как же так?! Некоторые ещё живы! Как можно их бросать?"-
            Фрези тогда постарела. Нет, не поблекла её красота, не утратили свежести кружева и золото... Но мрачный упорный взгляд стал тяжелее и строже.
           Эта тёмная дорога совсем не среди волн... Самая одинокая - среди людей... Вам не страшно?
           Я бегу.... Я спешу....