Глава сорок четвертая

Эмбер Митчелл
 Я шел за Слаем вдоль периметра крыши, а потом мы оказались в самом ее дальнем
конце, где была, видимо, раньше площадка для посадки частных вертолетов.
Остановились на середине. Я оглядывал пустое пространство, продуваемое ветрами,Слай тоже замер рядом.
 Я заметил, он бледен, измучен раной, которая, конечно же, беспокоила его,
хоть он и не признавался в этом.
 - Ана здесь.-Он указал на дверь, ведущую куда-то вниз.
Мы открыли ее, за ней убегала вглубь лестница.
 - Иди один, она ждет тебя, Ангел.- Слай вздохнул, привалился к стене.-Я буду ждать вас.
Я хотел возразить, но Слай только покачал головой:
 - Со мной все в порядке. Потом скажешь спасибо.
Я стал спускаться вниз по скользким ступеням, погружаясь снова в полутень
Пирамиды. С каждым шагом сердце билось чаще, заставляя кровь стучать
в висках. Я уже видел силуэт на фоне окна,замерший в ожидании.   
Она двинулась мне на встречу, неуверенно ступая по влажному полу.
Девочка моя, лисичка, она изменилась, стала еще тоньше и прозрачнее. И рыжий
мех совсем обтрепался, свисая мокрыми сосульками. Я смотрел в родные
песочные глаза, заплаканные, нежные, не в силах сказать, как я люблю ее,
как ненавижу себя за то, что оставил Ану одну. Я виноват в ее мучениях, в
том, что она теперь плачет, а еще пару часов назад этот урод мог сделать с
Рыжей все, что захотелось бы его мерзкой душонке. Я прикоснулся к острым
плечам, дрогнувшим под руками, а она уткнулась носом в мою шею.
 - Прости меня.-Я обнял ее, не в силах сдерживать слезы. Они копились
долго. Настал момент выплеснуться им наружу.
Ана молчала, только еще сильнее стиснула руки у меня на шее.
 - Все уже не важно,Ангел.- Ана посмотрела на меня, ее улыбка стала
светлой и тихой, как у ребенка, который улыбается своим снам.
Вышли наружу, небо снова ударило по глазам неживым хрустальным светом.
Слай сидел на краю крыши, свесив ноги вниз.
 - Пирамида дрожит, слышите!-Крикнул он.Ветер трепал нещадно его волосы
и полы балахона. Они, как крылья, развивались на его спине.
Дрожь шла по переборкам, поднималась из глубины затопленных этажей,
сотрясая остаток здания.
 - Рухнет!-Весело воскликнул Питерс.
 - Держи меня за руку, Ангел!-Прошептала Ана, вся дрожала от холода.
Я накинул ей на плечи куртку.
 - Я видел птицу. Она летела на север.Значит, где-то есть суша. Закрой
глаза и не думай ни о чем, кроме того берега, на который мы попадем.
Я прижал ее маловесное тело к себе, чтобы больше не отпускать.
Пирамида продолжала дрожать и протяжно гудеть, словно не хотела уходить
под воду. Слай сидел на краю, болтая ногами. Напевал какой-то мотивчик
себе под нос.