Девочка и Зверь

Сергей Сунгирский
Давиду было 14 лет, когда он сразил Голиафа.
…Ей тоже было всего 14. А Зверь был …уже почти богом на этой земле. Полмира лежало у него под ногами. А народы второй половины мира в трепете ожидали, когда он бросит себе под ноги и их. Ужас от одного его имени сковывал желание сопротивляться у целых государств. О его свирепости ходили леденящие душу слухи. Рассказывали, что ,однажды, узнав, что кто-то из побеждённых уцелел, притворившись мёртвым, он приказал впредь обезглавливать все трупы. Складывая в отдельные кучи мужские, женские и детские головы. А после приказал вспарывать всем животы. Когда ему донесли, что одна старуха проглотила жемчужину, в надежде откупиться потом ею от его жестокости.
Убить его было невозможно. Лучшие, преданнейшие и искуснейшие воины охраняли его пуще собственной жизни. Победить его было нереально. Его военная мощь методично и последовательно перемалывала одну вражескую армию за другой.
...Она была одною из бесчисленных его наложниц. И она …зарезала его в собственной постели. (По другой легенде, она …откусила ему гениталии. От чего он и умер в муках. И эта версия, по-моему, более вероятна. Вряд ли она могла бы попасть к нему с ножом. При такой-то охране!).
Давид был мальчиком, когда убил Голиафа. Она была, по сути, девочкой, когда убила …Чингисхана.