Банально банальные банальности 1

Сергей Сунгирский
1.КРИЗИС СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ.

1.
Накануне. Их ночной диалог в «аське».

Grig (20:49:21 24/02/2013)
Яноча! Добрый вечер!

Valkiria (20:50:14 24/02/2013)
Приветик.

Grig (20:50:54 24/02/2013)
Я письмо ещё тут пишу. Так что, буду тормозить с ответами. Какие новости?:)

Valkiria (20:51:32 24/02/2013)
Никаких. Всё –то же самое.

Grig (20:54:22 24/02/2013)
-Тоже хорошая новость. Стабильность, значит.:)

Valkiria (20:56:08 24/02/2013)
В отпуск не пускают.

Grig (20:56:23 24/02/2013)
Ты - не в настроении сегодня?:) Совсем не пускают?

Valkiria (20:57:15 24/02/2013)
Да всё нормально. Радости какой -то хочется. На завтра - какие планы?

Grig (20:58:02 24/02/2013)
Яна! Вот, о чём я, как старший товарищ,:) считаю нужным поговорить:
...Ну, как ты знаешь, женат я уже был, и - по полной программе.:)

Valkiria (20:58:47 24/02/2013)
Ты это - о чём? И что?

Grig (20:59:44 24/02/2013)
Этот свой долг пред природой и обществом я исполнил добросовестно и сполна. И моя нынешняя свобода… - Она меня очень устраивает.:)

Valkiria (21:00:09 24/02/2013)
А! Это - из оперы: «Женщин много. Свобода одна!» Эту фигню я уже слышала. Я не хочу замуж. :)

Grig (21:00:26 24/02/2013)
Т.е., мой статус ...свободного мужика… - Я им очень дорожу:)

Valkiria (21:01:36 24/02/2013)
Тебе я - только для секса? :)

Grig (21:01:47 24/02/2013)
Вот я и считаю своим долгом, этот момент прояснить.
Нужны ли тебе такие отношения? Устраивают ли они тебя?
-Я могу с тобой просто дружить!:) Ппплатонически:), Если уж так вопрос ставится. Своим ...основным инстинктом:) вполне могу управлять.

Valkiria (21:03:58 24/02/2013)
Ну да. Мужчина Вы - не скучный. А мне нужен секс! И, желательно, с одним человеком. А не на один - два раза.

Grig (21:04:32 24/02/2013)
-Ну, в этом вопросе, у нас, получается, - полное совпадение запросов к жизни.:)

Valkiria (21:04:40 24/02/2013)
Хорошо. Только не контролируй меня.

Grig (21:04:57 24/02/2013)
-В каком смысле?

Valkiria (21:05:50 24/02/2013)
Я тебе не буду принадлежать.

Grig (21:06:52 24/02/2013)
-?! Яна! Никогда мне никто не принадлежал. ...Кроме бывшей жены, разве что... (И то, оказалось, что я, на этот счёт, ...несколько заблуждался:)).
Дорожить своей свободой можно, лишь уважая свободу ближних.
…А тебя, кстати, и контролировать - нет никакой нужды:). Мой жизненный опыт позволяет мне думать, что я достаточно хорошо разбираюсь в женщинах. (Может, и самообольщаюсь:)). Так вот: У тебя - собственный, внутренний контролёр - неусыпно бдителен. «Облико морале!» - на высоте:).

Valkiria (21:07:11 24/02/2013)
Я очень верная женщина. Если только ко мне хорошо относятся. «Мужчин много. Свобода –одна». Я за тобой бегать не буду.

Grig (21:10:48 24/02/2013)
…Очень старался тебя обидеть. А ...ты всё равно обиделась...Сори.

Valkiria (21:21:27 24/02/2013)
Я не обиделась. …Нет, обиделась! Я гордая! Да! И жить, с кем - то без любви, не хочу.
Надо было мне первой свои обозначить границы. Я же сама хотела об этом поговорить. Зачем ты меня опередил?

Grig (21:31:41 24/02/2013)
-Твоя гордость уязвлена? Я же ...только прояснил свою позицию: Я хочу жить один. Мне так привычнее и удобнее. Только это и хотел сказать.

Valkiria (21:42:23 24/02/2013)
Так на чем остановимся?

Grig (21:42:59 24/02/2013)
...Вообще-то я ...не имел намерений останавливаться:)

Valkiria (21:45:25 24/02/2013)
Смотри, сам не влюбись.

Grig (21:46:23 24/02/2013)
-Вот я и выстраиваю, загодя, линию обороны.:) Скажи лучше: Мы завтра встречаемся?

Valkiria (21:47:21 24/02/2013)
Где?

Grig (21:48:00 24/02/2013)
Да, где скажешь:). Только день у меня завтра - загруженный(.

Valkiria (21:49:00 24/02/2013)
Тогда - на Луне, конечно. Если будешь занят, я в гости уйду.

Grig (21:52:37 24/02/2013)
- А из гостей когда вернёшься? День, правда, завтра с неопределённым расписанием. Должен гонец из Нижнего приехать. А когда именно - не ясно. Дорога зимняя…

Valkiria (21:58:32 24/02/2013)
Я не поняла ничего.

Grig (22:01:43 24/02/2013)
Ну, у меня нет определённости со временем на завтра. Гонец может приехать и довольно поздно.
Иди уж тогда в гости. Что бы не потерять вечер. Созвонимся после.

Valkiria (22:02:19 24/02/2013)
ОК! Я в 9 уйду. Вечера.

Grig (22:03:53 24/02/2013)
-А я, тогда, позвоню, если с курьером до 9-ти дела разрулю. Хорошо?

Valkiria (22:04:21 24/02/2013)
Хорошо.

Grig (22:05:01 24/02/2013)
Ну, я откланиваюсь. Спокойной ночи!

СМС-ка, полученная им, от неё, на следующий день:

«Верните мне сегодня же мне мой хард! И на этом закончим наше знакомство!»
…По прочтении, он подумал философски: «Ну вот. И вся тут вам …любовь. Скоропостижно скончавшаяся. Место …снова вакантно…»
И было …слегка жаль, что отношения эти, в общем комфортные и удобные, заканчивались. Но …лишь слегка. Не столь уж и длительным был этот роман пост-сорокалетнего мужчины и тридцатилетней женщины, чтобы разрыв оказался болезненным. Для него, их отношения, переходили теперь в разряд приятных, ностальгических воспоминаний.

Месяцем ранее, обычное, интернетное знакомство, скоро привело их к соглашению, встретиться в реале. Ничего особенного он, от этой встречи, не ждал. Исходя из прежнего подобного опыта. Но…получилось иначе.

…Он приехал на место, о котором они условились в сети. Позвонил. Сообщил ей, что прибыл. Ждал её прихода, сидя в машине. Улица пустынная. Просматривается далеко. Одинокая женская фигурка появилась вдали. Догадался сразу: она. (Методом исключения. Никого на улице больше не было видно).
Издали ещё, не увидел, но, скорее, почувствовал: красивая. (Как утверждал проводник великого Данте по аду, Публий Вергилий Марон: «Истинную богиню видно по походке!»
…Трогательно так …топает. Походкой девочки- подростка. В джинсах, короткой шубке и, в цвет шубки, норковой шапке.

Подойдя ближе, вычислила его машину (тем же методом, исключения) Приветливо помахала рукой.
Он открыл ей дверцу. Женщина села рядом. Красивая. Что оказалось, для него, даже, несколько неожиданным. На фото, с сайта знакомств, она смотрелась –куда, как –менее эффектно. Рыжая. (Без веснушек только. Увы ). Длинные волосы, тонкие, нордические, черты лица… Как человеку, склонному к романтике, ему сразу же припомнились литературно-эпические аналоги: Гретхен, Сольвейг…

Завязался разговор на обычные, для первого знакомства, нейтральные, биографические темы.
Вроде, всё обыкновенно в её судьбе сложилось. Замужество, не особо радостное. (Формально - и сейчас замужем). Ребёнок. Материальный достаток - скромный… Только в глазах её, серо- зелёных, что называется, -бесенята скачут...

Простодушие и непосредственность её натуры сочетались в ней с взрывным, неукротимым темпераментом. В противоположность его, спокойному и уравновешенному характеру, слегка флегматичному.
И, в дальнейших их отношениях, эта разница темпераментов, скоро стала являть собою, некоторую проблему.
Как любовники, они, обычно, встречались у него на квартире. Она приезжала к нему на ночь. И, насладившись плотскими радостями, удовлетворённая, умиротворённая, скоро засыпала рядом, уткнувшись своим носиком ему в плечо.
Но …потом просыпалась. Ворочалась под одеялом, вздыхала… И, понимая причину её вздохов, он, волевым усилием изображая бодрость, говорил ей, наигранно-шутливо:
-Девушка! А давайте ещё займёмся с Вами сексом!
-Ну давайте! Всё равно же не спим. – с готовностью отвечала она.
-(Да какой уж тут сон!)…

Впрочем, посмотрев, некоторое время, на его помятый, утомлённый вид, по утрам, она решила быть великодушной. И перестала оставаться у него на всю ночь. Уезжала к себе домой. На вызываемом им такси.

Если б кто-нибудь, в мире, всерьёз бы занимался изучением особенностей и нюансов женской логики, Яна, для такого учёного, явилась бы ценным объектом изучения и источником неожиданных, порою парадоксальных, с мужской точки зрения, умозаключений и выводов:

-Бывший любил на меня наручники одевать.
-Зачем?
-Да насмотрелся всякой дурацкой порнухи по видео. …Да мент - он и в постели- мент! «Не в сексе счастье!» Это он мне так на прощанье сказал. Когда я его выгнала-таки. Вместе с его наручниками.


Меня надо записать в Красную Книгу замужних женщин!

-Я вот думаю: может, мне тебя с подружкой моей, Анечкой, познакомить?
-Это ещё –для чего?
-А она ещё ни разу в жизни не испытала оргазма. И любит поговорить про уфологию, про медитацию, про масонский заговор, про тайное мировое правительство…

-Не говори больше никому, что интеллект только по женской линии наследуется.
-Почему?
-Да кто же тогда детей-то захочет иметь?!

-Ка-акой брутальный мужчина! На нём даже трусики- камуфляжной расцветки!
-Ты лучше скажи: я предохраняться должен?
-А у Вас и ...презервативы камуфляжной расцветки? Нет?! -тогда не надо. Не будем впечатление от трусиков портить.

-Мы, с тобой,- одинаково странные. На всю голову...


…Ему припомнилось недавнее празднование дня святого Валентина.
Она сидит рядом с ним, в его машине, и ...кипит от возмущения. (Потому, что приехал он не 14-ого, а 15-ого).
"Какого чёрта я вообще на тебя время трачу?! Да вокруг меня мужиков - только пальцем щёлкни! " (И это - ...почти не преувеличение).
Потом, уже у него дома, Она, всё ещё недовольно пыхтя, (" Я, вообще-то, цветы ждала") берёт в руки красную бархатную коробочку. Медлит её открывать. С каким-то испугом в голосе, словно боясь обмануться в ожиданиях, произносит, прежде чем открыть: "Надеюсь, это - не золото? ...Блин! (Заглянула внутрь). Я не могу это принять! Это ...дорого! … «Бывший» увидит, - он же мне их с ушами оторвёт! ...А как ты узнал, что мне именно такие хотелось? ...А на работе ни у кого таких нету. Завтра приду- опИсаются от зависти..."

2.
…Вечером. Он, стоя перед дверью в её подъезд, набрал номер её квартиры на домофоне.
- Яна! Я тебе твой диск привёз.
-Хорошо. Поднимайся.

…Кофе попьёшь?! (Предложено подчёркнуто недружелюбным тоном).
-…Ну, почему нет?! Если Мне тут ещё наливают кофе…

-…Ну что ты на меня так смотришь? (Варит кофе).
-Пытаюсь спрогнозировать: Ты мне этот кофе на голову сейчас выльешь, или …куда пониже?
-…Я сама ещё не решила. И туда и туда хочется…
…Я рвала и метала сегодня на работе! Я всех строила!
-А я это на расстоянии чувствовал. И терзался угрызениями совести перед твоими, безвинно страдающими, сотрудницами…
…А потом ты отправила мне ту свою СМС-ку, и …тебе полегчало. Пар выпустила…
-Да. Я успокоилась.
-Вот. И я …вздохнул с облегчением. …Тебя подвезти до гостей?
-За мной заехать должны. …Что ли пошёл?!
-Ну, типа - да. Диск возвращён. Кофе выпит. А… «долгие проводы - лишние слёзы».
-…Даже …без прощального поцелуя уйдёшь?
-……………………………………………………..

-…Блин! Ты на меня, как наркотик, действуешь!
-Ага. Как гриб- галлюциноген. Мухомор! …А хочешь, я приеду, тебя из гостей сегодня заберу?
-…А я буду пьяная! Сегодня решила напиться.
-А ты не напивайся. Пьяная, лучше и не звони.
-Конечно, не позвоню. Когда я пьяная, я …дерусь.

…Перефраз Шопенгауэра: «Не важно, сколько в вашей жизни было женщин. Важно, СКОЛЬКО ЖИЗНИ было в ваших женщинах...