цветок зла

Борис Бергер
Вся неделя в Каталонии приошла под Абсолютом
и в последнюю ночь я уже кашлял кровью,
а в Жероне сильно простудился.
В день отъезда в 12 утра я сидел на набережной в Ларет де мар
пил кофе и белое вино с устрицами с Подей и его подругой детства.
И вдруг к нашему столику подошла  испанка лет 40
с чёрными вьющимися волосами
красивая как каталонская ведьма
и сказала: передайте Борису что я жду его ночью.
Наша подруга перевела и ответила что мы через час улетаем.
Ведьма погрустнела и ушла.
Подя пошутил, что я цветок зла.
Я разволновался.
Слова и взгляд ведьмы излечили меня от простуды и кашля.

    Одиночество



И ветер, и дождик, и мгла
Над холодной пустыней воды.
Здесь жизнь до весны умерла,
До весны опустели сады.
Я на даче один. Мне темно
За мольбертом, и дует в окно.
Вчера ты была у меня,
Но тебе уж тоскливо со мной.
Под вечер ненастного дня
Ты мне стала казаться женой...
Что ж, прощай! Как-нибудь до весны
Проживу и один -- без жены...
Сегодня идут без конца
Те же тучи--гряда за грядой.
Твой след под дождем у крыльца
Расплылся, налился водой.
И мне больно глядеть одному
В предвечернюю серую тьму.
Мне крикнуть хотелось вослед:
"Воротись, я сроднился с тобой!"
Но для женщины прошлого нет:
Разлюбила -- и стал ей чужой.
Что ж! Камин затоплю, буду пить...
Хорошо бы собаку купить.

1903 год

Лежит милая в гробу,
Я пристроился, ебу.
Нравится, не нравится -
Спи, моя красавица!. .

Какой сегодня праздник?
1 Марта 2014 г.
Суббота
• Всемирный день иммунитета 12 лет
• День создания специального отряда быстрого реагирования (СОБР) МВД 21 год
• Всемирный день гражданской обороны 24 года
• День экспертно-криминалистической службы МВД 95 лет
• Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом
• День кошек
• День предвкушения тепла
• День Хостинг-Провайдера
• Именины у Валента, Павла, Порфирия, Феодула, Иулиана, Самуила, Илии, Даниила, Исаии