Письмо читателям

Беатрис Иванова
  Дорогие  мои  читатели!
  Я  очень  благодарна  Вам  за  внимание, пусть даже  если  Вы  порой  в  своих  рецензиях  не  согласны  со  мной  и, конечно, огромное  спасибо  тем, кто искренне  понимает, что я  хочу   сказать  своим  творчеством, каждой  новой  написанной  работой, как в прозе, так и  в  стихах.
   Пусть  мне  всего 29 лет, я  могу  очень  глубоко  прочувствовать  то, что  может  пропустить  мимо  своей  души  человек  старшего  поколения.
   НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ СВОИ СОВЕТЫ! Я в них не нуждаюсь.
   НЕ  спешите  меня  критиковать – прочтите  дважды, вдумайтесь в  смысл.
   НЕ  спешите  меня  едко  оскорблять – это невежливо, если  Вы  уже  зарегистрировались  на  этом  сайте, так  или  иначе  назвавшись  писателем,  и  тем  более, если  старше  меня.
    Мы  все  знаем: сколько  людей  - столько  и  мнений, а  взгляд  на  литературу, поверьте  мне, как  филологу  с  высшим  образованием, весьма субъективен  теперь.
     Я  желаю  Вам  здоровья! А  также терпимости  к  мнению  другого  человека.

       С  уважением, Беатрис  Иванова.


01.03.14г