Тьфу три раза...

Наташа Давыдова
    Жил у нас домовой. Тихо жил, никого не трогал. Так, изредка мелькнет, чтоб боковым зрением его ухватили и всё. Хороший был, домовитый. Цветы при нем росли, как сорняки. Бывало, сухую палку в землю воткнешь, а она через неделю корни пустит, через месяц - почками обзаведется. А там, глядишь, расцветет цветами невиданными, заморскими. Ну, а какими ж еще должна палка цвести, только такими! Наверно и поливал сам, я то, когда забуду, когда плесну водицы на корешок... В общем, жили, горя не знали. Коты с ним, не то, чтобы дружили, но и не ссорились по пустякам...

    Но вот, пришло время переехать в другую квартиру, побольше. Знаю, что своих домовых с собой зовут. А там уж, как он захочет... Либо платочком помашет вам вслед, либо котомку свою соберет, да и в чумадан ваш тихонько примостится. Вот и я, как положено, пока народ вещи таскал, давай зазывать его с собой. А как это правильно делать то, Бог его знает... Вот и стою, посреди комнаты, как дурочка, мямлю под нос чего-то, волнуюсь, как на первом свидании, краснею, тороплюсь - не дай Бог увидит кто, будет мне тогда новое жилье...казенное и передачки раз в неделю... Короче, долг свой выполнила. Позвала. Да вот, потом никак понять не могла, то ли это его лишние метры новой жилплощади так испортили, то ли прослезился он, нас провожаючи, но на старом месте остался, а на новом нас тамошний домовой встретил. Да только стала я замечать странности в доме новом.
    Перво-наперво, цветов насадила. А они, как один, раз и загнутся все! То высохнут, то сгниют на корню. Уж чего я только не предпринимала: и землю то им меняла, и удобряла-поливала. Чуть ли не на руках спать укладывала. Бестолку! В конце концов, спрятала я пустые горшки с глаз долой. Но подозреваю, что без этого прохвоста тут не обошлось.
    Потом замечать стала, что по кровати у меня кто-то ходит. Я ж, наивная, думала - кошки мои. Ночью то, спросонья. А потом, когда просыпалась получше, до меня доходило, да так отчетливо, что аж волосы дыбом вставали, причем во всем организме, что кошки то допуска в спальню не имеют!!! И кто ж это тогда топчется поверх одеяла?
    Но ему этого, явно, было мало. Мало того, что дома он у меня кошек пугал. Сидит, бывало, Шурик, делами своими занимается гигиеническими, потом как уставится в одну точку, будто кто-то невидимый ей там маячит, и сидит, не шелохнется. Я и рядом с ней присяду, туда же пялюсь – ничего! Я и встану перед ней - никакой реакции.
    А Мейсон, один раз, как заорет! Ни с того ни с сего! Так кошки орут, когда им на хвост наступают. Вот-вот, так и орал. Благим матом. Посреди комнаты стоял и орал и тоже куда-то на потолок пялился. Странно всё это... Странно...
    Так вот, ему этого мало показалось, стал он с нами на работу ходить... Нет, я, конечно, его понимаю - какой кайф дома одному торчать, когда всё самое интересное мимо проходит... Но ведь и пределы какие-то должны быть! Ладно, когда он меж станков мелькает, к этому мы привычные с сестрой (если кто помнит, мы с ней работаем вместе). Но ведь он уже и по-крупному стал пугать. Пойдешь, бывало, на работе, пардон, в сортир, пристроишься с комфортом, расслабишься, задумаешься... а тебя сзади, по голой твоей пятой точке, теплой рукой кто-то, каааааак погладит... Мама дорогая!!! Как успеваешь глаза прикрыть! Иначе, от страха они наружу бы вывалились! С дикими такими глазами, резко оборачиваешься, а сзади – стена и бачок унитаза…и никого!!!
    Ладно бы, один раз такое было, можно было свалить на усталость, на жару, да много ещё на что. Но ведь, этот полтергейст-извращенец, повадился туда вместе с нами ходить. Может, думаю, у меня глюки? И так, издалека сестре наводящие вопросы задаю… Тут то она мне и раскололась, что с ней такая же ерунда приключается. То гладит кто-то (теперь то мы уже знаем, кто), то за спиной стоит, в затылок дышит.(да, да, со мной такое тоже было.) Оборачиваешься – опять никого!
    А год назад приезжает на каникулы старшая дочь. Надо сказать, что наш невидимый «домашний питомец» на время угомонился. Может книги читать начал, может в компьютере зависал, пока мы на работе, да в школе. Но тихо стало. И не гладил никто, и над душой не стоял, и кошек не провоцировал. В общем, затишье. Как оказалось – перед бурей.
    Зашел у нас разговор с девчонками в интернете про всю эту нечисть, я возьми, да расскажи про «своего». Правильно говорят – не будите спящую собаку. Услыхало наше «сокровище», что о нём речь и решило напомнить о себе.
    Так как старшая приехала, то мы место дислокации поменяли все – Соня со мной завалилась. Она на Сонино место, а мой в ночь работал как раз. И вот, спим мы с Соней, вдруг, меня кто то к ней подталкивать стал. В бок, чувствую, пихают, чтоб я к ней ближе подвинулась. Я ж опять спросонья, посмеялась даже, вроде и бормотнула что-то, типа того, что мол, двигаюсь, двигаюсь… И никаких мыслей задних! Ни задних, ни передних. Придвинулась к дитю, пригрелась, а ко мне под бочок слышу, тоже завалились. Вот тут, опять, как кастрюлей по башке отоварили! Я ж знаю, мой то, утром только придёт, а на улице ещё темень, хоть глаз выколи, значит не утро ещё! Тут уж волосы дыбом встали не только у меня, но и у кровати, я так думаю. А ребенок дрыхнет, ни сном, ни духом…ни рылом, ни ухом… Оборачиваюсь – НИКОГО!!! Мама дорогая!!! Что ж это делается то!!!
    Придвинулась ещё ближе к дитю, протряслась полночи еще, да и отъехала потихоньку. Отъехала, расслабилась, бдительность утратила… и тут мне на грудь как кто-то прыгнет… Я, конечно, читала про такое и слышала не раз, что, дескать, если кто-то во сне тебе на грудь ляжет надо спросить - к добру, аль к худу? Я не знаю, какой смельчак на это способен, но я во сне уже так перетрухала, что от страха, даже «Отче наш» вспомнила.
    Проснулась от воплей своих. Да уж, такие вопли, кого хочешь напугают, даже нечисть всякую, но…но не Соню! Даже не шелохнулась. А я лежу, ни жива, ни мертва. Трясусь, как хвост заячий, глазами вращаю, пытаюсь вокруг, как хамелеон, осмотреться, кого это я с себя сбросила?! А то, что сбросила – факт – полегчало грудине то.
    Утром старшей рассказала. А она мне и говорит, что уснуть не могла всю ночь. Что то все душа не на месте была(конечно, будет тут на месте, когда мать родную в соседней комнате запугивают напрочь) А под утро, как будто в ухо кто-то задышал(надо сказать, что спала она на втором этаже двухъярусной кровати) и тихо так сказал: «Я ухожу!». И она стазу отрубилась, еле подняли потом.
    Ну вот, поделились мы друг с другом ночными впечатлениями. А она у меня девка правильная, ноги в руки и бегом в церковную лавку. Притащила пару свечек . Девчонки в интернете ещё подучили. И пошли мы с ней, две лохушки, с этими свечками зажженными, по углам. Изгоняющие дьяволы, свят, свят!
    Вроде и не верили в эту ерунду, а от страха заклинило мозг, хоть что ты делай! Обошли всю квартиру, нигде не дрогнуло пламя, а иначе, пара инфарктов была бы обеспечена. Всю следующую ночь начеку были. Ни одна зараза не посмела в бок ткнуть! На том и успокоились.
    Вот теперь не знаю, то ли правда ушел, то ли затаился опять…Тьфу, тьфу, тьфу!!!!