Охота на призраков. Время Ч. Часть первая

Наталья Юрасюк
ОХОТА НА ПРИЗРАКОВ.
ВРЕМЯ «Ч» Часть первая.

Я обычно ни о ком и ни о чем не скучаю…
Все, что я делаю в жизни,
достаточно волнующе,
чтобы наслаждаться
очарованием текущего момента…
АННА Ч*****

          Перескажем вкратце самую нашумевшую шпионскую историю последнего десятилетия… В июне 2010 разразился так называемый шпионский скандал: ФБР рассекретило в Америке группу российских разведчиков в количестве десяти человек. Их посадили в тюрьму и тут же выпустили, чтобы обменять на четырех «узников наших застенков», отбывающих срок за шпионаж в пользу США. Американские СМИ тиражировали их редкие фото, иронизируя на тему, зачем надо было высылать такую компанию, тем более что ничего конкретного этим шпионам выведать не удалось. А так ли это?...

18 октября 2010года.
          – Сегодня состоялась церемония вручения высших государственных наград ряду сотрудников СВР, в том числе разведчикам, работавшим в США и вернувшимся в июле в Россию, –сообщила журналистам в понедельник пресс-секретарь Президента РФ ….

18.10.2010. 16.00
          Тишина президентского кабинета в Кремле... Эта тишина скрывала много тайн и просто интересных фактов, уже ставших историей…

          Однажды в такой тишине состоялось очередное событие, о котором было упомянуто двумя строками в некоторых СМИ: группе российских разведчиков, недавно возвратившихся из США, были вручены высокие государственные награды. Каждый из этих людей пережил трудное время … в интересах своей Родины…

          Особенно выделялась в группе безликих разведчиков эффектная девушка с ангельским лицом и сногсшибательной фигурой. Про неё говорили всякое… Что из сказанного – правда, что – вымысел, а что – откровенная ложь, мы, скорее всего, никогда не узнаем …

2010 год. Начало июня. Нью-Йорк…

          [Холодно. Почему мне так холодно? А… Я снова забыла закрыть окошко на ночь… И снова просыпаюсь не от противного звонка будильника, а от не менее противного холодного ветрюгана, запросто гуляющего по квартире …. Стоп! Какой на фиг холод? Июнь. Нью-Йорк, а не Хабаровск… К тому же я засыпала в тёплой постели под мягким одеялом… Дома засыпала… Нет, ну, точно – забыла закрыть окно … Сквозит так, что сдует меня вместе с одеялом… ]

          Рыжеволосая красавица потянулась, зевнула, хотела перевернуться на другой бок, но резкая боль помешала осуществить задуманное (в смысле – принять более удобную для сна позу)… Итак, резкая боль в правом боку заставила окончательно очнуться от сна…

[Что за Ё в квадрате? Я где? …   Явно не дома… Как сюда попала??? Неа… Кровать точно не моя… Так, Нюта, вспоминай, где вчера зависала? И кто мог так славно «угостить» что напрочь отшибло память? ]

ДВУМЯ ДНЯМИ РАНЕЕ

          – Итак, мисс, повторяю вопрос… Прошу вас назвать своё имя…
Человек в сером костюме был подчёркнуто вежлив, задавая вопросы милой рыжеволосой барышне, сидящей напротив…
          – Анна. Меня зовут Анна Ч***** – уверенно произнесла барышня…
          – Род занятий…
          – Я занимаюсь бизнесом. Недвижимостью… У меня своя фирма …
          – Это официальная информация, – резко перебил незнакомец барышню. – Так сказать, прикрытие. А меня интересует правда. Всё, что касается вашей службы… в СВР…
          – Я занимаюсь бизнесом… А к СВР не имею никакого отношения…
           Дверь открылась. В кабинет вошёл немолодой мужчина.
          – Здравствуйте, Анна Васильевна, – произнёс он. –  Узнаёте меня?

          [Ещё бы я тебя не узнала!!! Ты же мой непосредственный начальник. По крайней мере был им до этого момента. А сейчас, скорее всего, ты и есть тот самый рас3,14здяй, что продал нас с потрохами американцам… Да, сюрприз за сюрпризом… Ладно, подожди до поры… Я тебе и твоим хозяевам тоже парочку сюрпризов оставила … ]

          – Что молчишь? Отвечай, стерва!!! – заорал «куратор».

          – Я, Анна Ч*****, гражданка России. Бизнесом занимаюсь… А вас не знаю. Более того – впервые вижу…

          – Бизнесом, говоришь… Не вешай лапшу… Б**** ты, а не бизнес-леди.

          Раздосадованный мужичонка достал из портфеля толстую папку. Это было «личное дело сотрудника СВР…». Серая папка тут же легла на стол, подняв в воздух пыльную волну, от которой зачесалось в носу. И смачное «ап-чхи» рыжеволосой красавицы стало естественным продолжением «беседы» на тему «кто есть кто»…

          – Вот-вот! Одно, кстати, другому не мешает… – уточняюще заметила красавица. – И между прочим господа, в спецслужбы б****й не берут… Мы, знаете, не подходим по морально-волевым качествам…

          – Я, твой непосредственный начальник, полковник Ермаков, подтверждаю, что вы, Анна Васильевна Ч*****, являетесь на настоящий момент действующим сотрудником СВР, что подтверждается также материалами из личного дела…

          – Да пошёл ты на ***! Быдло ты, а не офицер! Всё больше ничего не скажу ни тебе ни твоим хозяевам, Иуда **еклювый!!!
      
          Что последовало за таким ответом? Ответ ещё более жесткий, по причине чего у фигурантки нашего дела пару недель болели рёбра…

          – Не стоит упорствовать. Ваше упрямство ни к чему хорошему не приведёт, – продолжил разговор американец. – У нас есть возможность заставить вас говорить правду…

          – Удачи!!! – ответила рыжеволосая красавица и посмотрела прямо в глаза своему оппоненту…