Американский коп на приеме у психиатра

Иван Гладин
Толстый и лысый коп – негр во весь свой огромный рост растянулся на кожаной кушетке. Он – в форме, во всеоружии, в черных очках. Перед ним на стуле сидит нога на ногу психиатр, держа на коленях раскрытый блокнот.

КОП.

Мистер-батюшка, беда
Привела меня сюда.
Все-то я стреляю –
Собой не управляю.

Психиатр кивает головой, что-то пишет в блокноте.

КОП.

Раз машину торможу
И к шоферу подхожу.
Лезет за правами он,
Я решил: вооружен,
И шесть пуль в лицо ему
Засадил, по-моему.
Раз хлопушку слышу я,
Думал: выстрел из ружья,
Не включил соображенье –
Выстрелил на пораженье.
Вместо террориста
Застрелил туриста.
               
А вчера…

(начинает реветь, только, когда он плачет, слезы льются не из глаз, а из стекол очков)

                …Ой, нету сил!
Я старушку пристрелил!

ПСИХИАТР.

(подняв голову, с интересом)

                А за что?

КОП.

(сквозь слезы)
 
                Да просто так!
Вот такой вот кавардак!

ПСИХИАТР.

(некоторое время просматривает свои записи, потом закрывает блокнот)

Вот эксперта вам ответ:
Повода к расстройству нет,
Дальше так стреляйте –
Не переживайте!

КОП.

(перестает реветь, вскакивает)

Вот спасибо! Удружили,
Помогли и услужили!
Вот уж чудо из чудес!

Психиатр лезет во внутренний карман пиджака.

КОП.

(срываясь на визг)

Эй, куда-куда полез?

Коп по привычке стремительно выхватывает пистолет и двумя выстрелами убивает психиатра. Психиатр падает на пол. Коп прячет пистолет и после небольшой паузы снова начинает реветь.

КОП.

(перестает реветь)

А чегой-то я, дебил,
Слезы в три ручья разлил?
Доктор ведь сейчас буквально
Говорил, что все нормально!

(расплывается в широкой улыбке)

Вот и полегчало!

ПСИХИАТР.
(приподнимаясь на локте)

Начинай сначала!

КОП.
(выхватив пистолет)

Э-эх!

(стреляет в психиатра – тот снова падает, стреляет в сторону зрителей)

Э-эх!