Голоса

Ангел Или Демон
Мне разум говорит
Она не той породы
Она девочка пай, а ты
Не бываешь дома
Ей чужды алкоголь
Трава и сигареты
А ты в этом с головой
Вы две разных планеты
Подумай сам хорошо
Ты темный, она нет
Подумай, слышишь еще
Между вами столько лет.
А сердце мне говорит
Плевать на разногласия
Ты ведь влюбился в нее
Так быть с ней постарайся.
Неважно кто вы такие
Важна только любовь
Не важно кто вы слышишь
Вы счастливы вдвоем.
Не важно что ты темный
Не важно ничего
Ты ею только дышишь
Ты воздух для нее.
Разум кричит отпусти
Серцде кричит не надо
Забудь любовь глупости
Она твоя отрада.
Разум и сердце меня
Так разрывают в клочья
Каждый ведь прав, как же быть
Споткнуться каждый может.
Кого слушать незнаю
Куда идти не вижу
Все что я сейчас могу
Ожидать неподвижно
Говорят время лечит
Я этому не верил
Настал момент для того
Чтобы это проверить.


(2014.Март)... Dolore