Древо жизни...

Ольга Сергеева -Саркисова
 

Друзья сказали, что полезно-
деньги в недвижемость вложить...
Купи кусок земли  и смело
ты сможешь сад там посадить!
Безбедно будешь там же жить,
зверьё и птицу разводить!

Тут размечталась круто я :
кусок земли, море зверья!
Слоны, жирафы ,бегемоты...
Ох! Как люблю я всех животных!
Да, много будет мне работы!
Кормить не просто бегемотов!

Мечты прекрасны! Только вот...
реалия за Ж...берёт!
Купила в Африке фазенду...-
в недвижимость вложила деньги.
Продали мне кусок земли,
но, чую... в чём-то подвели!

Там только деревце одно...
- мне говорят,- вам повезло...
Но, вам наверно,всё равно,
вот... странной толщины оно...
А как красиво! Как в кино!
И оказалось... - что на нём,
мы умещаемся - вдвоём!

На мой участок - баобаб...
достался! Вот, бывает так!
Его обнять пытались мы -
...ну, где там!Нужно полстраны!
Попробуй, вырасти такой!
С густой, развесистой листвой!
Древо сто метров занимает!
Мне лишь - полметра уступает...

Вот так теперь мы с ним живём
ТЕНЬ под ветвями всю сдаём...)))
А что мне делать? Как мне быть?
Я не могу ж его спилить!
Теперь мы вместе с баобабом
красуемся на фото рядом-
Я, рядом мощный баобаб,
а почему сосед мой рад?

...Сосед мой путает слова-
пустая ,видно, голова...
Зовёт меня пожить в свой кров...
ради меня на всё готов!
И вместо слова- ба-о-баб,
он говорит конкретно так:
...БА-БУ-БЫ!

04.03.14.