слова раскалываю на слоги...

Медведь Балу
я слова раскалываю на слоги...
в поисках нужной мне только фразы...
я оббиваю... чужие пороги...
и натыкаюсь... на тлен... раз за разом...

я у дверей... без звонков... и без стука...
а так хотелось... жить как живется...
в сердце... моем... поселилась разлука...
и зараза... еще надо мною смеется...

я с колен подымаясь... не боюсь удара...
я отряхнусь... и снова в бой...
во мне только мысли... все сжигают пожаром...
но я навсегда... в них только с тобой...

весь мир... это серость... рутина... тоска...
но я все равно... греюсь в солнца лучах...
я знаю одно... что ты есть у меня...
и каждый раз... тону в твоих глазах...

я слова... раскалываю на слоги...
речитативом... врываясь... под веки...
я знаю только одно, мои дороги...
ведут... только... к одному человеку...