Красное пламя. Часть 3. Кошмарный сон

Александра Левченко
В первые самые встречи, между редким общением по сети, я узнала от милого человека кое-что новое и познавательное.
- Знаешь, ты мне приснилась. И мне от этого жутко не по себе.
- Да, и как, интересно.
- Ты пришла в мой сон в готическом длинном чёрном одеянии и порезала всех моих баб.
- О, как мило. Наверное фотографии навеяли.
- Ты убрала всех, и от этого жутко. И Наташу, и даже Оксану.
- Даже Оксану... Да ну её. Думаю, раз она есть, лучше оставить вас, как было. Я не стану лезть в ваши отношения с вашим странным порядком.
- Она мне надоела. Уже и не хочется её.
- Это ей расскажешь. Найди свою Наташу, в конце-концов, ты так много о ней рассказываешь.
- Я хочу, чтобы ты поехала со мной. Мне становится жутко одному.
- Ты не один, ты с бабами.
Я навсегда запомнила о сне, рассказанном им. Мой сон из детства, где он первый раз явился ко мне, был приятней. Там он качался на качелях, был ещё юношей с длинными волосами, и казалось, что ленты качелей растут из неба. Я села в своём сне к нему на колени, и мы качались вместе. Потом мы вышли на площадь, которая была выложена брусчаткой. Посреди неё, в сиреневом свете, стоял круглый фонтан. А на водной глади качались два лебедя, держащие клювами прозрачный шар. Такое и пером описать трудно, гораздо проще проникнуть в этот сон, чтобы самому увидеть эти детали. Через несколько лет, в разговоре с ним я выяснила потрясающую вещь: он с детства видит повторяющийся сон, где он сидит на качелях, ленты которых спускаются с самого неба.
Так встретились два духа во сне. Чтобы потом увидеться, рассказать и удивиться.
Но и это нас не спасло.