Рене Леруа. Самый счастливый

Фонд Ника
Рассказ написан в рамках игры ЧЕЛОВЕК В ГРИМЕ http://www.proza.ru/2014/01/19/27

В авторстве подозреваются:

Евгения Шапиро
Елена Лозовая
Наталья Козаченко
Рене Леруа
Сказочница Наташа
Убейсингха Патабедиги Ольга
Юлия Григорьева 2

Но кто ИСТИННЫЙ АВТОР???

Угадки пишите в виде рецензий под рассказом.

И будьте бдительны – в комментариях вас могут водить за нос. Ориентируйтесь только на свой здравый смысл, анализируйте авторский стиль, характерные словечки и т.д.

Каждому угадавшему – 100 баллов.

Ответы принимаются до 24.00 по московскому времени 5 марта .

Успехов всем!



***




Самый счастливый



Сегодня мир перевернулся. Под ногами – горячая раскалённая лава. Вместо дождя – грязные комья земли. Но я не ощущаю ни пространства, ни боли.

Просто очень горячо. Везде. Прямо внутри. Где-то в области сердца.


...Вчера всё было по-другому. Я был счастлив. Безумно счастлив. Но молчал. Очень боялся, что об этом узнают те, кто очень высоко. Те, кто послал тебя ко мне. Чтобы я стал таким. Самым счастливым на земле. Хотя бы на несколько минут, часов, дней. Они ждали всего лишь одной моей улыбки, но я не смел улыбаться. Потому что очень боялся. Потерять тебя. Мой Ангел.

Всего несколько часов назад я смотрел в небо и видел твои глаза. Задумчивые, внимательные. Ты следила за каждым моим движением. За каждым моим шагом. Стоило мне оступиться, и ты устремлялась вниз, беспокойно кружа над головой.

А вечером ты рассказывала мне свои сказки. Волшебные, неземные. Положив голову на твои колени, я плакал во сне. Крепко обнимал тебя, чтобы ты вдруг не упорхнула и не исчезла среди ночи. И очень боялся проснуться. Или вновь заснуть. Боялся, как последний трус.

И те, кто был наверху, говорили тебе, что ещё не время возвращаться. Что ты должна остаться со мной. До тех пор, пока я не стану самым счастливым. Тогда они заберут тебя, чтобы ты делала счастливыми других. Тех, кто больше нуждается в тебе, чем я.

Глупые. Они не знали, что я уже им стал. Самым счастливым. Рядом с тобой. В ту самую минуту, когда увидел тебя в своих мечтах. Именно такую, какой тебя сотворили они. Для меня. Чтобы я стал... счастливым.

Ты оберегала меня. Парила надо мной, укрывая белыми крыльями моё лицо от палящих лучей, от холодного дождя и ветра. Я едва сдерживал крик от восторга, когда ты стрелой пронзала небо, и в сверкающем ореоле замирала так высоко, что казалась мне серебристой маленькой звёздочкой.

Высоко закинув голову, я любовался тобой, не смея дышать, и задыхался от желания. Быть с тобой. Всегда. Каждое мгновение. На всю жизнь.

Но для этого я не должен быть... счастливым. Тогда ты не оставишь меня. Тогда они не заберут тебя. Никогда. Мой Ангел.

«Ты счастлив?» – спросили они меня на очередном экзамене. «Нет» , – отвечаю тихо. «Что тебе нужно ещё?» – «Я не знаю». – «Тебе её мало?» – «Мне её достаточно». – «Тогда она останется с тобой ещё на некоторое время. Но если она не выполнит свою работу, мы придумаем что-нибудь другое». – «А что будет с ней?» – «Мы её заберём, и она будет наказана». – «Как?!» – «Это тебя не касается. Убирайся!»

Так нельзя. Нет. Но я слишком эгоистичен. «Ты ведь моя? Скажи!» – «Твоя» , – улыбаешься ты и целуешь меня в щеку. Потом смеёшься и танцуешь в облаках. Снова смотрю на тебя и забываю обо всём.

«Наказана... Наказана... Наказана...» – вдруг бьёт по вискам, и я сжимаю голову. Так, что хрустят костяшки пальцев. Зажмуриваю глаза и кричу в небо: «Я счастлив! Слышите вы?! Эй! Я счастлив! Счастлив!»

Небо исчезает. Ты – исчезаешь.  По ногами – раскалённая лава.

«Счастлив... Счастлив... Счастлив...» – шепчу я, впиваясь пальцами в жгучую массу и боясь зарыдать.

– Тебе совсем не больно? – кричат они мне сверху. 

– Нет!

– Теперь ты счастлив?

– Да! Чёрт вас подери!

– Тогда почему ты не смеёшься, а на глазах твоих слёзы?

– Потому что от счастья тоже... плачут.

Рецензии и комментарии здесь  www.proza.ru/comments.html?2014/03/03/430