Купила телефон...

Наталья Татусичка Клементьева
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Писать ненастоящей ручкой не удобно, клеточки постоянно уменьшаются и экран маленький, и буквы кривые, и так написано, что даже сама прочитать не смогу, что ранее написала. Еще ошибок наделала кучу (два по русскому в школе было). По-русски - вроде или по-моему, с дефисом пишется. Помимо орфографии еще и пунктуация хромает, а с ними с правильность изложения мысли на бумагу. Я знаю, что хотела сказать, но смогла ли это написать - не знаю. Говорю же: "Два по русскому языку или три с натягом." А так, в общем, я ручку расписывала (правую) или стилос (стилус - слово не русское, не знаю как пишется). Короче клевый телефон купила, и поняла, что у него IQ выше, чем у меня, и пишет он красивее и грамотнее.
Прекращаю писать галиматью, хоть страничка и не закончилась. За один день красиво писать не научишься,  а читать эту фигню может надоесть уже на первой строке. Даже я не могу ее читать, хоть и сама я это написала, а если я еще и выложила эту ерунду "вконтакт" или еще куда-нибудь...
БЕДНЫЕ ЛЮДИ, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!!!