***

Дмитриевский Евгений
МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ

Фамилия Ажажа встречается среди ведущих уфологов  еще в доперестроечные времена советского периода России. Поэтому вывод,  сделанный уфологами Анной Ажажа и Юрием Григорьевым о том, что расшифровано послание внеземной цивилизации  ( АиФ №2, 2014) вызывает у меня уверенность, что это именно так. Тем более мои астральные контакты в процессе медитации  с инопланетянами и их  советы, например предложение на полтора года исключить из своего меню мясо, пошло мне лишь на пользу. А вывод, сделанный в процессе своих исследований и расшифровки послания «инопланетян» - информация  закодирована и скрыта в русском языке, меня тем более порадовала, так как мой подход в изучении астральной стороны жизни, привел к выводу об особых возможностях русского менталитета,  физиологии строения, а также, естественно, русского языка в связи с миром тонких энергий.
   В связи с этим нельзя не сказать и о древней Гиперборее, точнее ее эгрегоре, образы и энергия которой омывает земной физический и астральный мир севера России. Это,в свою очередь приводит, назовем вещи своими именами, к переселению этих мощных душ сыно
в Гипербореи в астральный и физический мир России. Отсюда и роль современных россиян в продолжении формирования Информационного  поля Земли.
Поближе ознакомимся с доступной на сегодня информацией о таинственной и неведомой северной стране.
   Гиперборея – таинственная  земля, прародина человечества. Страна северного ветра. Ее отожествляли с  погибшей Атлантидой. О загадочной цивилизации упоминают  в мифах древней Греции, в иранской Пвесте, в древнеиндийских Ведах и в преданиях Леты.
   Гиперборея существовала. Было это 15 – 20 тыс. лет  назад. Располагалась она на месте нынешней Арктики, но потом исчезла. Причина  – внезапная тектоническая катастрофа, зафиксированная и по- разному описанная в легендах многих народов.
   Впервые Гиперборея появилась на карте великого фламандского картографа Герарда Меркатора. В письме 1580 г. Он писал, что в руки ему попали уникальные древние рисунки и записки. О существовании полярных льдов тогда даже не подозревали. У Меркатора на месте Арктики – зеленый материк с полноводными реками. В самом центре – священная гора Меру, где жили прародители индо – европейских народов.
   В XVIII  веке, Жан Сильвен Байи, известный астроном делает сенсационное заявление. Астрономы древности знали о материке в районе северного полюса.  Они опирались на еще более древние трактаты. Из них следовало, что климат северной страны был сухим и теплым. Ее народ владел тайными знаниями, имел в своем арсенале летательные аппараты и приборы высочайшей точности.
   Слухи о потерянной цивилизации не давали покоя правителям всех времен и народов.  Не обошли они и русскую  императрицу Екатерину II. По легенде гиперборейцы владели секретом  вечной молодости. Это подвигло Екатерину отправить на поиски Гипербореи корабль. Маршрут разработал Михайло Васильевич Ломоносов. И в 1764 г. Первая экспедиция на северный полюс состоялась. Лишь мощные льды заставили корабль вернуться  назад. Но попытка предпринималась дважды.
   Секрет абсолютного  оружия, по силе схожего с ядерным, также приписывался гиперборейцам. Экспедиция  ХХ  века под руководством Александра Барченко пыталась разгадать именно эту тайну. Поиски проходили в обстановке строжайшей секретности, под личным  контролем Дзержинского. К 1922 году область поиска Гипербореи расширилась. Экспедиция Парченко отправилась в труднодоступные районы Кольского  полуострова. И вот результат. В районе священного озера саам Сейдозера  было обнаружено 80 –метровое изображение человека с  крестообразно раскинутыми руками, выполненное по неизвестной  технологии. Кто был этот гигант?
   В одном из ущелий была найдена загадочная колонна из желто – белого камня.  Напоминает колонна огромное плечо. Рядом с ней – гигантский куб. Там же рядом с озером исследователи натолкнулись на странный лаз. Приближающихся к нему охватывал необъяснимый ужас. 
Ремарка!   Невольно вспоминаются разговоры, в настоящее время все настойчивее, о психофизиологическом  воздействии на человека и создании такой аппаратуры.  Проскальзывает информация и о том, что такие приборы уже поступают  на вооружение в армии.
   Тогда сделаю предположение, что найденный  странный лаз – древнее психофизиологическое оружие, действующее по сей день.  А неподдельный интерес , вызванный к нашим северным широтам и легендам о Гиперборее «магов» гитлеровского Ананербе и их экспедиции сюда, позволяют мне сделать следующее предположение – они, ученые- маги добились успеха и тогда мы можем ждать удара из прошлого.
   Напомню, что  в западных районах Украины в период  гитлеровской оккупации активно строили силами военнопленных мощнейшие подземные бункеры. Считалось и считается, что это будущая ставка Гитлера.
   Позволю себе не согласиться с такой посылкой. Гитлер на этот момент знал предсказание Вольфа Мессинга о поражении  гитлеризма в этой войне. Тогда цель этих сооружений может быть другой – а не оставить ли этим русским «подарочек». Установить  в этих бункерах мощный и «включенный» психофизиологическй прибор, настроенный на излучение энергетических волн на частоте агрессии, облучающий такими волнами местное население в течение длительного времени, многие годы. Взрыв агрессии неминуем ,остальное – дело пропаганды.
В  саасмских легендах говорится, что в ущелье  у Сейдозера скрываются великаны. Кто они? Северные  атланты, гиперборейцы? В 1948 году открытие советской высокоширотной экспедиции потрясло мир. На дне Северного Ледовитого океана обнаружен древний хребет, годом позже еще один. И что в далеком прошлом они были сушей. Также в водах Северного  Ледовитого океана прячется подводная гора. Вершина ее доходит до самого льда. Быть может это и есть священная гора Меру?
   Поиски Гипербореи продолжается и  в третьем тысячелетии. Где она, страна северного ветра? Потерянная страна, таинственная, загадочная Гиперборея.
   Конечно, есть еще одна методика исследования древней Гипербореи, это глубокая медитация.
 Эффект видения и воздействия на тонкие энергии были замечательно отработаны в мистериях Древних, но сейчас их нет, формально, но есть сказки, легенды и литература, способная создать образы и сцены, настолько захватывающие читателя, что он духовно и эмоционально погружается в мир, созданной авторами. Таким образом знающий писатель, способен создать сцену мистерии таким образом, что проведет искреннего читателя дорогой испытуемого претендента на видение и контакт с астральным миром.
   Таким писателем, например, считаю Марка Твена, глубоко понимающего значение мистерий. Думаю,  сцена «прогулки» Тома и Бекки – прямая инициация читателей. Постараемся подробно вспомнить этот эпизод из «Тома Сойера».
                ... Они уже очень долго бродили в пещере в поисках выхода. Бекки до того изнемогла, что в конце концов стала дремать и заснула. Том был рад. Он сидел, вглядывался в ее осунувшееся лицо и видел как мало- помалу под влиянием приятных слов оно приняло обычное спокойное выражение, на губах у нее затрепетала улыбка, да так и осталась надолго. Безмятежность ее лица немного успокоила Тома, и боль мало- помалу утихла.  Мысли его ушли в прошлое и стали блуждать среди дремотных воспоминаний. Он так погрузился в эти воспоминания, что и не заметил, как Бекки проснулась и тихонько засмеялась. Но смех тотчас же замер у нее на глазах, и за ним последовал стон.
   О, как я могла уснуть! Я  хотела бы никогда, никогда не просыпаться !.. Нет – нет, Том, я сказала неправду! Не смотри на меня так! Этого я больше никогда не скажу!
   Я рад, что ты поспала, Бекки, теперь мы найдем дорогу,  вот увидишь! Попробуем, Том, но я видела во сне такую прекрасную страну! Мне кажется, мы скоро там будем.»
   Итак,  Бекки преодолела основной барьер инициации. Она видела и полюбила астральный город.
    Этот же город (страну?) видел мальчик из группы детей, которых вел туда Крысолов, персонаж немецкой легенды.
   У мальчика болела нога и глубокой медитации – транса, вызванной игрой на дудочке Крысоловом, у других детей не получилось. Но он все же видел прекрасный город.
   Бекки не хотела уходить из прекрасной страны.
Вероятно,  многие люди под влиянием наркотиков, или интуитивно под влиянием груза эмоциональных проблем,  или под влиянием образов, навеянных специально, или напуганные иными образами, рвутся в эту страну, выбирая ошибочный путь – суицид.
   Древние религии совершенно однозначно отвергли самоубийство и трактовали это преступление значительно шире, считая, что в каждом человеке присутствует Бог и самоубийство – покушение на него. Существуют различные объяснения этого единства Бога и Человека, но совершенно ясно – суицид – преступление самое тяжкое.
   Древние не могли оставить без наказания убийство, даже случайное, своих родственников. Мне представляется, по той же причине – покушение на Бога, частицы которого в каждом из нас – людей. Фактически убийство близкого родственника – все тот же суицид.
   Геракл убил двоих своих детей. Да, случайно, приняв их, облеченных богиней Герой, в образы ужасных и опасных сущностей.  Это невольно подталкивает к мысли о современных созидателях образов, толкающих людей в объятия революций, аналога гражданских, самоубийственных войн.
Условием прощения Геракла боги постановили  - служение, совершение подвигов. И между ними, подвигами,  есть поступок Геракла  равный а во многом по последствиям для человечества и  выше самих подвигов – это освобождение Прометея.
   Гражданские войны это массовое самоубийство. Если задуматься, например, о 400- летней гражданской войне в Японии и традиции харакири, то становится понятным как глубоко растворилась в человечестве эта беда – суицид. Таким образом есть у каждого из нас опыт самоубийства, но есть и понимание, что Бог в каждом из нас и мы в Боге.
   В наше время, когда население Земли многократно выросло относительно периода Древней Греции, число войн в том числе гражданских также многократно возросло. Произошло стирание различий между «социальными» войнами и гражданскими. Таким образом любые войны, убийства на сегодняшний день получают статус, мое мнение, самоубийства.
   Есть ли способы выйти из этого «пике» суицида. Думаю здесь просматриваются две возможности – это индивидуальное «пробуждение» сознания – путь очень длинный, и космическая дорога – восстановление равновесия в Солнечной системе – «Фаэтон». Создание искусственной планеты «Фаэтон», что может привести и к энергетическому равновесию в человеке, где нет места идеи суицида, его разрушающему воздействию.
   Вот что думают и говорят многие исследователи религий.
   Херувим так обращается к ищущему выхода: «Человек, из праха ты вышел и в прах уйдешь. Ты был создан строителем форм, ты принадлежишь к сфере форм, и дыхание, вдохнувшее в тебя душу, было дыханием формы, и, подобно пламени, оно угаснет. Большим чем ты есть ты быть не можешь. Ты обитель внешнего мира, и тебе запрещено входить во внутренний круг».
   И Адам отвечает ему: « Много раз стоял я перед этим местом и просил дозволения войти в Дом  Моего Отца, и ты всякий раз отказывал мне в этом и посылал меня снова скитаться во тьме.
   Истинно, что я вышел из праха и что мой Творец не дал мне бессмертия. Но ты не можешь больше отсылать меня во мрак, потому что скитаясь там, я  открыл, что Всемогущий предписал мне спасение, послав наиболее Скрытого Тайного Своего Единственного Отпрыска, который взял на себя мир, созданный Демиургом. На элементах этого мира Он был распят, и из него пролилась кровь моего спасения. И Бог, войдя в свое создание, оживил его и установил путь, который ведет к Нему. Хотя мой творец не дал мне бессмертия, бессмертие зиждится в каждой пылинке, из которых я состою, потому что до того, как Демиург стал Регентом Природы, Внешняя Жизнь проявилась на лице Космоса. Это ее знак – Крест. Неужели ты отказываешь войти мне, кто познал тайну самого себя?»
   И голос ответил: «Тот, кто познал и осознал. Есть! Узри!»
   Осмотревшись вокруг, Адам обнаруживает себя в залитом светом месте, посреди которого стоит дерево со свисающими с ветвей драгоценными камнями, увенчанное пламенем, обвитое змеем и диадемой из звезд. То был голос змея. Кто ты? Спросил Адам. «Я – ответил змей, - Сатана низвергнутый:  Я враг – Повелитель, который против тебя и который призывает к твоему уничтожению перед Вечным Судом.  Я стал твоим врагом с того самого дня, когда ты был сделан, это я вводил тебя в искушение, это я доставил  тебя в руки зла, это я оклеветал тебя, я все сделал для того, чтобы ты исчез. Я Страж Древа Познания, и я поклялся, что никогда,  кого я ввел в заблуждение, не вкусит его плодов».
  И Адам ответствовал: «Многие века я был твоим слугой. В невежестве моем я слушал твои слова, и привело меня на стезю печали. Ты посеял во мне семена желания, и , когда я взалкал вещей из плоти, я получил лишь агонию. Ты послал мне ложных пророков и внушил ложные мысли, и, когда я в мучительной борьбе осознал величие Истины. Я понял, что твои законы ложны. Я разделался с тобой навечно, о искусный Дух. Я устал от твоего мира иллюзий. Я больше не тружусь в твоем неправедном винограднике. Прочь от меня, искуситель,  вместе со всем сонмом искушений. В исповедуемых тобой ненависти, эгоизме и страсти нет ни счастья, ни мира, ни добра, ни будущего. Я отрицаю твои ценности. Твое правление кончено во веки веков!».
   И змей ответил: «Смотри, о Адам, природу Врага!» Змей исчез в сиянии лучей света, и вместо него заступил ангел в сияющих одеждах с красными крыльями, простертыми от одного края до другого. Устрашенный и потрясенный,  Адам пал перед божественным созданием.
   «Я Повелитель, который перед тобой, и я твое спасение, -продолжал голос, - ты ненавидел меня, но через века ты благословишь меня, потому что я вывел тебя из сферы Демиурга. Я  повернул тебя против иллюзий мира, я отучил тебя от желания, я пробудил в твоей душе бессмертие, свойственное мне. Следуй за мной, о Адам, потому что я – Путь, Жизнь и истина!»
                Е. Дмитриевский