Осторожно! Двери закрываются

Артур Бунтарский
   Я первокурсник. Городская суета бурно ворвалась в мою
жизнь. Автобус с номером 6 через университетскую площадь
поднимался вверх в сторону телецентра. Час пик. Автобус
был набит битком. На остановках двери распахивались. Теряя
обувь, пуговицу или ещё что-то, кто-то вываливался из автобуса,
а кто-то толкаясь впыхивался  в него.

   Было очень тесно и жарко. Пассажиры за проезд передавали
кондуктору пять копеек и обратно по рукам шёл квиток билетика.
Кондуктор была женщина полная, с голосом. С сумочкой через
плечо она стояла у высокого кресла кондуктора и управляла
всем пассажирским сообществом властным и громким криком.

 - Так, граждане пассажиры, билетики. Кто ещё не взял билет...

   Прижатый я держался за поручень, а другой рукой старался
вытащить монеты, которые застряли в узких карманах джинсов.

 - Вот вы, молодой человек, взяли билет - обратила она своё
внимание на меня.
 - Сейчас! - крикнул я.
Лицом ко мне стояла симпатичная женщина лет тридцати. Пока я
норовил поймать какое-то пространство, чтобы достать монеты
из кармана, пассажиры ещё более уплотнились и моя нога
оказалась между её ног, а рука, зажатая в кармане, плотно
прижалась чуть ниже её пояса. Я посмотрел на неё, покраснел
и выдавил: - Простите. Она улыбнулась и ответила: - Ничего.

   Я не мог вытащить руку, а когда пошевелил пальцами, чтобы
поймать монету, я почувствовал её мягкое тело. Надо же было
руке попасть именно туда.

 - Так, молодой человек, я жду - громко крикнула кондуктор.
Я посмотрел на женщину. Она посмотрела на меня. В её глазах
я прочёл немой вопрос - а что теперь...

   Автобус ехал мягко раскачиваясь и моя прижатая рука в такт
двигалась слегка верх и вниз. Я чувствовал каждый изгиб,
казалось что рука моя сверх чувствительна. Стыдно как!
 - Простите - прохрипел я опять, проглатывая слюну.
 - Ничего, ничего - опять ответила она.
 - Молодой человек - ещё громче крикнула кондуктор. Я жду!
Пассажиры поворачивались. Тут сделав полный выдох, сжав все
мускулы в кулак, я кое-как вытащил руку с монетой из кармана
джинсов и когда передавал деньги кондуктору оказался
прижатыми к женщине ещё плотнее, теперь уже не рукой.

   Грудь её прижалась ко мне. Автобус раскачивался. Тело меня
не слушало. Через ткань платья я чувствовал эту нежную
упругость, эти перепады... Я смотрел через окно куда-то в никуда.
Пот заливал мне лицо, шею, спину. Телецентр. Люди стали
выходить. Женщина, как-бы невзначай, тихо поставила свою
маленькую ручку поверх моей руки на поручне. Рука задержалась.
Она слегка дрожала. На короткий миг наши взгляды встретились.
Она поглаживающим движением убрала руку. Другой рукой слегка
ущипнула мой локоть и вышла. "Осторожно! Двери закрываются"-
сообщил водитель по громкой связи.