Никто так не был мной любим

Елена Мончикова
У любви особый аромат…
Сотни тысяч нот цветочных, нежных.
Почему так сладостно пьянят?
Почему так не бывало прежде?..

Я бегу сквозь сотни лет и зим,
Не сломлюсь и доберусь до цели.
Ведь никто так не был мной любим,
А сейчас так души прикипели…

Почему в разлуке так болит
И так плачет сердце, словно скрипка?
И весь мир чужой, весь мир молчит…
Что ж ты плачешь? Где твоя улыбка?

А в твоих глазах небесный дым,
В силе рук твоих покой, надежда…
Ведь никто так не был мной любим…
От чего дрожу я под одеждой?

От того, что сталь холодных вьюг
Заковала всё моё сознанье.
Без тебя - не жизнь, а так, недуг:
Вне себя, вне жизни, там, за гранью…

Я не знаю, сколько миль в пути,
Ведь у сердца нет причин сдаваться!
И не важно, сколько мне идти,
Чтобы вновь и навсегда обняться…

На перроне куришь и молчишь…
Знаю точно, как ты ровно дышишь.
Стук колёс железных ты услышь
И мой трепет. Ты меня услышишь…

А теперь меж нами только миг.
И в толпе так страшно потеряться.
Я достигла цели, ты достиг.
Знаешь, что важнее? Не сдаваться.

Ну, не стой, скорее обними!
Ах… твои горячие ладони
По щекам моим… И лишь огни
Тусклый свет роняют на перроне…

А в твоих глазах небесный дым.
И моя судьба сплелась с твоею…
Ведь никто так не был мной любим.
И любить так больше не сумею…


Ведь никто так не был мной любим…