Расставание

Елена Мончикова
Так сложно говорить тебе «Пока»…
Я задержать тебя опять ищу причины.
Ты тоже ведь грустишь наверняка,
А может быть, всё проще в вас, мужчины.

Так сложно говорить тебе «Пока»
И знать, что утром ранним не разбудишь.
Минуты рядом – быстрая река,
Оно и жизни мало, если любишь.

Так сложно говорить тебе «Пока».
Хоть я и привыкаю понемножку,
Но завтра твоя тёплая рука
Не будет греть холодную ладошку…

Так сложно говорить тебе «Пока»
И в одеяла кутаться ночами,
И вместо встречи снова ждать звонка,
И поцелуи заменять словами…

Так сложно говорить тебе «Пока»…
И только запах твой в меня впитался.
С любимым жизнь в разлуке нелегка.
Меня поймёт лишь тот, кто расставался…

«С тобой» и «без» - две жизни, «да» и «нет».
А я хочу (не стыдно мне признаться)
Услышать долгожданное «Привет»,
Обнять тебя и навсегда остаться…

Как сложно говорить тебе «Пока»…