Письмо

Вячеслав Сурикатов
Дописав очередной рассказ, почувствовал пустоту, будто мир, в котором жил - ушел в строки, не оставив ничего взамен.
Пустота. Нет ни единой мысли, только пугающая тишина. Знаю - не ответишь, но продолжаю писать, не понимая зачем, только присутствует уверенность: «если долго кричать в пустоту, то, рано или поздно, можно услышать ответ». Эхо? Возможно, но вероятнее всего, слышу себя самого.
- Ты мне нужна
В ответ:
- …нужна, нужна…
- Приди
- Приду
Послышалось или на самом деле ответ был таким? Терпеливо жду, надеясь на чудо. Мне кто-то говорил: «чудес не бывает», а я лишь улыбнулся в ответ. Меня могут называть глупцом, наверно, они просто не умеют ждать так, как умею я.

Вечность может продлиться секунды, а минуты сложатся в годы, но кому-то и тысячи лет не хватит, чтобы понять меня.