Путешествие коробки конфет

Мария Куликова-Радостная
 Я родилась в одной очень  красивой фирме. Там было уютно, всюду пахло шоколадом, а гости  отмечали,  что запах вкусного какао и сладкой ванили витает уже у входа.

 Мои конфеты создавали рабочие с добрыми руками, и каждая из них выходила на славу. Было начало марта, впереди ожидался светлый женский праздник, поэтому воздушные шары, розы и красивые поздравления с верхней стороны смотрелись очень мило. Мы готовы к продаже! Я начинаю путешествие домой!

 Все коробки конфет знают, что сначала едут в магазин. Так и мы, упакованные, украшенные,  наполняли собой полки хорошего универмага. Кругом сновали покупатели всех сортов: заботливые мужья со словами: "Сладкой жизни, моя любовь"; беззаботные дети, говорящие шёпотом: "Мама так любит вот эти, эти вот! А бабушке подарим вон те, с зайчиком, она и нас называет так". Рядом с этими словами звучали и мысли начальников, пожелания коллег, но каждая из нас хотела попасть в свой дом, к людям, что вместе встречают не только праздники, но и радуют друг друга утром или вечером, угощая по конфетке просто так.

 Наконец, мой человек пришёл. Пришел быстро, смело. Просто взял и пошёл на кассу. Ни восхищения шарами и розами, ни умиления размерами и известным качеством - схватил и пошёл! Видимо, чем быстрее, тем лучше, и поэтому - вперед! Лечу домой!
Полчаса в сумке пролетели как мгновение. Я дома. В прихожей. Пролежала там целых два дня.

 Неужели меня красавицу - забыли?

 Настроение портилось с каждой минутой, ведь на дворе уже восьмое, а я, как черная кошка в черной комнате - никому не видна? Вдруг, в два часа дня,прозвучали долгожданные слова:
 - Ну и где же наши конфеты?
 Шоколадные сердца в волнении ожидали появления на праздничном столе, но нас просто переложили из одного пакета в другой, и мы полетели, судя по всему, в другой дом.

Шуршал пакет, скрипели двери, дверной звонок позвал незнакомого пока нам человека.

 - Лидочка, здравствуй! С праздником, с 8 марта поздравляю тебя! Сладкой жизни тебе и хорошего настроения!
 - Спасибо, родная! С праздником и тебя!

 Я снова на полочке в прихожей. Тут, конечно, тепло и почти уютно, но опять же не праздничный стол.

 Милый Лидочкин голос спустя полчаса произнёс:
 -Родные, я до Кати, полчасика и вернусь!

 Ну что ж, направляемся к Кате. Снова шуршит пакет, скрипит дверь, поет звонок.

 - Катюша, любимая моя! С праздником! Удачи тебе, тепла и здоровья! С днём 8 марта!
 - С праздником и тебя, Лида! Спасибо большое!

 Топ, топ. Лида ушла. Катя заглянула в пакет, улыбнулась и... Положила пакет с самым вкусным подарком на полочку в прихожей.

 - Хорошие мои, на кухне всё готово, украшайте пока зал, скоро гости! А я добегу до Тани, подарок на восьмое от нас всех подарю. Пять минут и дома. Как говорится, одна нога там, вторая тут.

 Катя быстренько оделась, прихватила свой подарок и вперед. Всё было, как всегда - немного скрипел снег, тихонько хлопали двери, в печали шуршал мой пакет.

 Катя постучала. Таня открыла.
 - Привет, Танюша! Поздравляю тебя 8 марта! Исполнения самых заветных желаний, здоровья тебе и всем твоим родным!
 - Спасибо, Катюша, с праздником и тебя!

 Девочки обнялись, обменялись подарками и, улыбаясь, попрощались.

Как вы думаете, где я приютилась? Конечно! В прихожей! Но что-то было совсем не так, как раньше. Казалось, что я дома. По-настоящему!

Из комнаты, где суетились хозяева, слышались добрые песни со словами:
 

           Восьмое марта - мамин день.

           Восьмое марта - женский праздник.

           Сбил шапку снега набекрень

           Весенний, солнца луч-проказник.



 - Милые мои, ну что, всё готово? Смотрим, проверяем. Так, так. А конфеты? Как нет? Забыли купить? Стойте, стойте! К нам же недавно Катя приходила. Кажется, она что-то вкусненькое принесла.

 Ребята, ура, мой звёздный час! Наконец-то я по-настоящему нужна!

 - Мамочка, с праздником!
 - Любимая, с 8 марта!
 - Мы желаем тебе сладкой жизни и хорошего настроения!
   Удачи, тепла и здоровья!
   Исполнения желаний!


Мои долгожданные родные говорили долго-долго, пели веселые песни, поздравляли свою любимую маму, не забывали нахваливать и меня.

Как хорошо после долгой дороги оказаться дома!
Как хорошо быть нужным!
И вкусным!
С праздником, милые дамы!!!