Мартовская любовь

Леонид Синицкий
 
 

  Начало марта. Весна   ещё не проторила  свои первые, несмелые тропки  в отрогах Саян. Величественные  ели плотнее запахнули  свои шубы  из серебряного инея, в ожидании   момента, когда  солнечные  стрелы сорвут   царственные одежды.  К полудню на обочинах спуска  уже появляются первые робкие  проталины.

   Ещё не весна, а только голос весны,  но  его сердце   услышало  этот зов, зов любви. И вот  он идет,  проваливаясь  в снег, всё выше и выше. Снегу  всё больше и ему приходится  выйти на укатанный  ратраками  склон. Идти здесь легче, но есть опасность,  оказаться на пути  неопытных лыжников или сноубордистов.
   
   Лучи солнца,  пробив  пелену облаков, раскидали миллионы   бриллиантов  и ослепили его.    Отойдя на обочину,  он лег    и закрыл глаза.  Отдышавшись, встал, отряхнулся   и  вышел на накатанный снег.

   С горы  спускалась миниатюрная  фигурка  в желтом комбинезоне и красной  шапочке.  Он уже несколько раз встречал  эту женщину  на  склоне и не опасался её.  Увидев   издалека,   она  аккуратно его  объезжала, в отличие  от многих других,  несущихся прямо на него,  рисковавших свернуть   свою шею и покалечить его.

   Он не видел, но чувствовал, что  вершина горы  уже скоро. Сердце его забилось ещё чаще. Ещё немного и он увидит её.  Как встретит его  на этот раз  гордая голубоглазая красавица? Сердце билось  всё сильнее и сильнее.

                ***
   Она  -  всеобщая любимица,  чистопородная  хаски.
   Он -  чистопородный «дворянин», неопределённой  масти, со слегка  обвисшими ушами и  немного поджатым хвостом.