Три вещи

Николай Леухин
 Три абсолютно не связанных между собой события, которые меня поразили до глубины души за последние несколько дней – это запрос президента страны в Совет Федерации о согласии на ввод войск на территорию Украины, второе - прочитанная книга Сергея Анисимова «За день до послезавтра» и напоследок - повторный просмотр фильма по ТВ «Ворошиловский стрелок».  Всё это можно объединить в одно общее и короткое: - «что имеем  - не храним, потерявши – плачем».

Поэт Николай Зиновьев выразил это более поэтично:
«В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шел Творец Вселенной.
Остановившись, он изрёк:
"Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?!"
И человек сказал: "Я – русский",
И Бог заплакал вместе с ним.

Наступила какая-то опустошенность, я ничего не хочу. Вообще ничего. Не хочу открывать комп, не хочу  кому-либо  доказывать на различных сайтах своё мнение. Пусть будут все правы по-своему и для себя.  От этого ровным счётом ничего не зависит. Всё, что должно произойти - произойдет. Накроет ли Россию волна «западной демократии», как накрывает Украину, или морская волна накроет саму эту «демократию» - это произойдёт не от чьего-либо желания,  а по Законам высшего порядка, недоступным человеческому разуму.  Всё будет так, как должно быть.
 
А как должно быть?

Несколько значимых для сегодняшнего дня слов для ответа на этот вопрос  в значениях азбучных символов их образующих:

- ЧЕСТЬ - природная красота существования человека на Земле, соединенная с твёрдым стремлением приумножать добро на Земле;

 - ЧЕСТНОСТЬ – природная красота и гармония существующей формы бытия (человека), соединённой со знаниями Предков, определяет единственно возможный вариант существования вечной жизни;

 - СОВЕСТЬ – мысль, выраженная словами, отражающими мудрость данную свыше, есть единственная гармоничная форма существования  самой человеческой жизни;

 - ЛЮБОВЬ – искренность, позволяющая соприкоснуться с божественным существующим, отделяя внутреннее  от внешнего, духовное от материального, священное от профанного, т.е.  всё  доброе,  собранное воедино,  и определяет  законченность творения (определяет саму жизнь, Богом данную).

Значения этих слов определяются только русским языком, несущего мудрость вселенского уровня, и это значит, что он не может исчезнуть.

 Наши Боги с нами!

На фото памятник Евпатию Коловрату в г.Рязань