МС. Смех за кадром

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

На улице сталкиваются мужчина и женщина. Она падает. Он падает на неё.
(Смех за кадром)

Мужчина: Женщина, вам удобно?
(Смех за кадром)
Женщина: Не совсем – тут много народа, но я закрою глаза.
(Смех за кадром)
Мужчина: А что делать мне?
(Смех за кадром)
Женщина: Делай, что хочешь!
(Смех за кадром)
Мужчина: Почему вы говорите мне «ты»? Я же вам не «тыкаю»!
(Смех за кадром)
Женщина: У тебя проблемы? (Смех за кадром) И потом, мне кажется, что жена имеет право обращаться к мужу на «ты».
(Смех за кадром)
Мужчина: Так мы женаты?
(Смех за кадром)
Женщина: Уже восемь лет.
(Смех за кадром)
Мужчина: Вот тебе и здрасьте!
(Смех за кадром)
Женщина: Здравствуй, мой дорогой!
(Смех за кадром)
Мужчина: Здравствуй, дорогая! В ночное время дешевле.
(Смех за кадром)
Женщина: А ты в ночное время  и копейки не стоишь!
(Смех за кадром)
Мужчина: Зато днём я стою дороже!
(Смех за кадром)
Женщина: Конечно. И тебе уже завидуют даже тугрики!
(Смех за кадром)
Мужчина: Кстати, о тугриках: двести баксов до получки не одолжишь?
(Смех за кадром)
Женщина: Нормальные мужики у жён до получек не занимают!

(Смех за кадром. Женский голос: «Не давай ему ничего! Не приучай мужика к деньгам! Я б ему не дала!»)

Мужчина: Кто-то что-то сказал или мне послышалось?!
(Смех за кадром)
Женщина: Я сказала, что нормальные мужики у жён до получек деньги не занимают.
(Смех за кадром)
Мужчина: Нормальные??? А – ненормальные?
(Смех за кадром)
Женщина: Так ты хочешь сказать, что я замужем за дебилом?
(Смех за кадром)
Мужчина: Я так почему-то не думаю.
(Смех за кадром)
Женщина: А ты у нас вообще никогда не думаешь!
(Смех за кадром)
Мужчина: У кого это у вас, дорогая? Ты опять связалась с соседом?
(Смех за кадром)
Женщина: Я – с соседом? С каким соседом? Соседей много, а я одна.

(Смех за кадром. Женский голос: «Дорогуша, мысленно я с тобой!». Мужские голоса: «И – я! И – я! И – я!». Опять смех за кадром)

Мужчина: Ничего смешного в этом не вижу!
(Смех за кадром)
Женщина: А что – ты разве тоже закрыл глаза?
(Смех за кадром)
Мужчина: Да я и с открытыми ничего тут не вижу!
(Смех за кадром)
Женщина: Протри глаза!
(Смех за кадром)
Мужчина: Сама протри!
(Смех за кадром)
Женщина: Ладно, протру. Плюнь разок на платочек!

(Смех за кадром. Женский голос: «Глаза протереть не может! Беда нам с этими мужиками!». Мужской голос: «Приятель, плюнь на платок! Иначе эти бабы тебе всю плешь прогрызут!». Смех за кадром)

Мужчина: Тьфу-тьфу-тьфу.
(Смех за кадром)
Женщина: Ты смотри – и ни разу не промахнулся!
(Смех за кадром)
Мужчина: Просто я в тебя не хотел попасть!

(Смех за кадром. Голос режиссёра: «Эта реплика не пойдёт! Немедленно вырезать!». Голос монтажиста: «А я ножницы потерял!». Женский голос: «Все мужики – растяпы!». Весёлый женский смех за кадром)

Женщина: Спасибо, дорогой, тебе и на этом!
(Смех за кадром. Женский голос: «Дождалась-таки благодарности!»)
Мужчина: Кушай на здоровье!

(Смех за кадром. Мужской голос: «Настоящий мужик всегда прокормит свою супругу!». Женский голос: «Ты смотри – закормили!». Голос оператора: «А не пора ли и нам покушать?». Голос режиссёра: «Уговорили. Объявляю перерыв на обед!»)

Мужчина и женщина – в один голос: А нам что делать?

(Голос режиссёра: «После обеда продолжим съёмки, а пока, дорогие мои, делайте, что хотите!». Женский голос: «Если получится…». Мужской голос: «У них-то получится, а у тебя уже – никогда!». Гомерический смех за кадром, переходящий в звуки скандала. Смех за кадром отходит на дальний план…)