Как продлить свою жизнь

Михаил Чайковский
               
Ни для кого больше не секрет, что физическая культура является гарантией долгожительства. Вот основные советы знатоков по этому поводу:
- ежедневно делайте сто отжиманий в упоре лёжа, и вскоре почувствуете чрезвычайный прилив сил и свежести, - рекомендует один.
- Двести приседаний, и усталость уйдет в небытие!- восклицают другие.
- Постойте утром и вечером по часу на голове, и вы позабудете про все болезни! – гарантируют сторонники йоги.
- Касайтесь пятками поочерёдно затылка, развивайте гибкость суставов и мышц! – советуют адепты неизвестной школы.
   Видите, сколько советов и рекомендаций! Остаётся только преодолеть лень и объявить войну преждевременному старению. Я, к примеру, победил своё безволие, начав тренироваться в беге сначала всего лишь пять минут, потом десять, дальше пятнадцать… Со временем мой организм стал выдерживать целых два часа непрерывного бега.
   Я уже бегал по пять часов в день, когда, произведя математические подсчёты, обнаружил скрытые резервы свободного времени. « А почему бы мне не бегать во время работы?» - подумал я. – По коридорам, лестницам, в кабинете? Это повысило бы производительность труда. А время бега увеличилось бы до шести часов. Этот результат поможет мне переплюнуть одного, давно бегающего, на полчаса».
   Но коллега поклялся не только бегать, но и отжиматься в упоре лёжа.
   После проведённого мною анализа свободного времени я сумел выкроить еще 20 минут для отжиманий. Но всё же оказалось, что коллега меня опередил. Он дошёл до двухсот приседаний в день, в том числе в рабочее время. Между делом он вытряхивает из коробка спички и собирает их по одной.
   Я решил воспользоваться моментом и бросился ему помогать. С этого дня он носит с собой два коробка, ибо я его начальник.
   Пока я осваивал это новшество физкультурной мысли, мой коллега разучил касание пятками затылка поочерёдно.
   Я опять стал считать наличие свободного времени после бега, отжимания и приседаний. Ни минуты свободной в графике борьбы за долголетие! Я решил доставать пятками затылок утром и вечером.
   И вдруг – как гром среди ясного неба – меня осенила идея заняться йогой. Во время работы, конечно. Мои сотрудники удивительно быстро к этому привыкли, и когда приносили мне бумаги, то становились на четвереньки. Даже посетители не удивлялись – привыкли.
   Таким образом, я стою по часу в день на голове и думаю: «Что за народ вокруг – ну, никак неспортивный! Часами сидят в кино или перед «ящиком», гробят молодость в театре, ходят по ресторанам, кафе и в гости». Весьма уважаемый врач недавно объяснил мне, что я своей целеустремлённой борьбой со старением продлил мою жизнь на целых три года.
   На целых три года! Но за это время я должен:
- полгода бежать,
- три месяца отжиматься и приседать,
- а сколько недель простою на голове – подумать страшно!
   Но игра стоит свеч, а овчинка выделки.
   Все на борьбу за вечную молодость!