Три звезды

Елена Разгон-Скорнякова
Сегодня, глядя в мартовское небо, я в который раз увидела три небольших звезды на одной линии. В детстве я всегда искала в небе эти три звезды и считала их своими. Кто-то ищет Полярную звезду, кто-то Большую медведицу, а я искала три звезды. Сегодня я поняла, что давно не смотрела в небо и не видела свои три звезды. А сейчас словно вновь с ними встретилась. Почему я забыла про них? Что они значат? Они были, когда меня не было. Они будут после меня. Хотелось бы думать, что они были и будут всегда. Но звёзды тоже рождаются и умирают. Это для меня мои три звезды были и будут всегда. А для Вселенной их жизнь может оказаться едва заметной вспышкой. Звёзды зажигаются и гаснут, а мы смотрим на них и не замечаем, что они тоже живут. Интересно, сколько звёзд зажглось и погасло за последние сто, тысячу, миллион лет?

Королёв 10 марта 2014