Всё будет хорошо!

Эльвира Гусева
Продолжение  миниатюры "Завтра в восемь"!- 1-5. http://www.proza.ru/2014/03/07/1135

В воскресенье  вечером мама проводила меня,  я  уехала  на  дрезине с рабочими. Не  успела  подъехать, а Слава меня уже встречал. Сразу взял из рук сумку.
- Здравствуй, как ты? – спросил он.
- Нормально, - ответила  я,  и  пошла  вперёд, мне не хотелось, чтобы нас видели вместе, но  уже все  в этом маленьком посёлке знали  о наших отношениях, меня это беспокоило.
Слава понял, что я вернулась не в духе, но не знал, что произошло, а я ничего не собиралась рассказывать. Дорогой мы шли молча.

У подъезда  я взяла у него сумку  и, сухо попрощавшись с ним, пошла в квартиру. Я чувствовала, что он  сражён моей холодностью, мне было неудобно перед ним, но я  молчала. Настроение было какое-то испорченное, почему, я не знала.  Я разобрала сумку, разложила вещи и продукты, которые положила мне мама,  и сразу стало скучно. Надя должна была приехать лишь утром.

Примерно через полчаса  в  дверь  тихонечко постучали, я открыла  и очень обрадовалась: это был Слава.
- Мне не понравилось, как мы расстались, - сказал он. – Давай ты мне всё объяснишь, пойдём немного пройдёмся.
Я кивнула,  пока я собиралась, он  ждал меня в коридоре.

- Эля, я хочу сказать тебе, что  между  нами не должно быть ничего недосказанного или тайного, - как-то строго, почти официально, начал он наш разговор.  Мы направлялись в сторону леса, где гуляли на прошлой неделе.  Я молчала,  не понимая причины его строгости.
- Ты о чём? – не поняла я. – Не  забывай, что  я  - свободный человек, - сказала  я  и  осеклась.

- А наши встречи для тебя ничего не значат? – спросил он. – Или ты  со мной только время проводишь?
Меня взорвал  его строгий тон, я готова была убежать  неизвестно куда.
- По какому праву ты устраиваешь мне допрос? – возмутилась  я. В этот момент  он, видимо, понял, что сейчас наступит  момент, когда наши отношения разрушатся, не успев окрепнуть,  и  он  сказал то, что нужно было сказать.

-  Я люблю тебя,  свободный человек, - сказал он и замолчал.  Комок подкатил к горлу, я  боялась задохнуться, остановилась посередь дороги, не зная, куда идти. Я смотрела  на него  и  боялась  пошелохнуться,  не веря собственным ушам. – Ну, что ты молчишь?

Я  вдруг разразилась   плачем, плечи  мои вздрагивали,  я  рыдала.  Не ожидая такой реакции, он испугался, обнял меня, прижал к себе, стал целовать моё лицо, залитое слезами. Я отстранила его на вытянутые руки.
- Подожди, не надо! – плакала я.  -  Я,  я,  я   люблю тебя  с того самого дня, как увидела там, в школе, когда  ты  шёл после физики!  Галька  хотела показать,  а  я  сама узнала тебя,  и  меня как будто прострелило, Слава!

-  Солнышко моё,  я ничего не понял! – сказал он. – Ты полюбила меня там, в школе, а сейчас?
-  Слава,  я хотела сказать, что  с  тех пор  люблю тебя, я очень ждала нашей встречи, а вот теперь, когда мы встретились, - я не договорила и заревела  с новой силой.
- А теперь, когда мы встретились, разлюбила что ли? – то ли не понимал, то ли издевался он.
- Да нет! – выкрикнула я. – Люблю ещё больше!
- Так это здорово! – воскликнул он. – Вот и выяснили всё. Тогда  о чём  ты так ревёшь, я  уже ничего не понимаю! – он действительно ничего не понимал, да и невозможно было понять ревущую  влюблённую дурочку.
- Я боюсь потерять тебя! – продолжая реветь, сказала я.
- Вон оно что! Ягодка моя! – он обнял меня  и впервые поцеловал, я не отстранялась, он целовал  ещё и ещё, я боялась задохнуться,  но плакать перестала.

- Эля, мы с тобой  поженимся, чтобы никогда не расставаться, - сказал он, чтобы окончательно успокоить меня, но  моя реакция была другой. Я заревела  ещё сильнее, чем прежде.
- Нет, это невозможно! – отстранившись от  него, я зажала лицо руками и громко рыдала.
- Почему невозможно? – не понимал он.
- Мои родители не разрешат! – выкрикнула я.

- Я буду разговаривать с ними, скажу, что мы любим друг друга, и они согласятся, - он говорил спокойно.  Я  глотала слёзы.
- Слава, ты пойми, что  родители считают меня  девчонкой, к  замужеству  я ещё не готова! – сквозь слёзы говорила  я.

- Я постараюсь сам решить  проблемы   с  твоими родителями, всё будет хорошо, - он как будто уже всё решил за нас обоих.  Слава показался мне в тот момент таким взрослым  и сильным, мне очень хотелось, чтобы всё было именно так, как он говорит, но что-то подсказывало, что всё не так просто  и  просто не будет.

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2014/03/14/1988
_____________________________________
Отрывок из повести "Любовь навечно". Примечание автора.