Зое 2 года. О разных котах и пр

Зоя Севастьянова
1.

Зоя посмотрела мультик "Лиса и кот". Нашла большую пуговицу, вставила в глаз: - Я - Котофей Иванович!

*****
2.

После чтения Русских сказок, Зоя намотала на голову ткань (получилось что-то вроде чалмы), важно разгуливает по комнате и говорит:
- Меня зовут Котофей Иванович!

*****
3.

Зоя с возмущением: - Уля! Что ты кушаешь здесь своё мясо с палочками ( имеет в виду косточки)?!

*****
4.

Зоя цитирует из сказки «Кот в сапогах»: - Хозяин, дай мне шляпу и пагус (пару)сапог!

*****
5.

Стоит у окна: - Воздух откгойте, пожалуйста.

*****
6.

Зоя смотрит телевизор: - А что-нибудь - это когда?

Имеется в виду передача "Что, где, когда?"

*****
7.

Зоя мечтает: - Я буду плавать в могю (в море).

*****
8.

- Надо песоком пголиваться (посыпаться песком).

*****
9.

Зоя: - Полежу под оделялом.
Я: - Зоя, скажи правильно: о-де-я-ло.
Зоя: - Пещега (пещера)!

*************
10.

- На одиляльке я могу. (На одеялке...)

................................
Примечание: Внучка картавит - вместо буквы "Р" говорит "Г".
Иллюстрации и фото из интернета. Спасибо авторам.