Судьба

Юрий Уткин
Эту историю рассказал мне мой наставник, старший друг, Артём Акимович Долинин, участник войны, много в меня вложивший.
Ему и посвящаю.

"Один лишь я там жив остался,
С сорокопяткою своей,
И только танк Т-3 прорвался,
Меня оставив для червей"
     Но санитарка, наша Маша,
     меня тащила с километр.
     Так стал Героем..."
"Вам бы с наше..
Я в отпуске! Патруль - проверь!"
     "Иди, ночуй не на вокзале,
     В казарме нашей - за углом,
     Дневальному скажи - нормально!
     Свободна койка на втором "
Под ним - на первом - караулка.
Солдат меняется с поста.
Поставил между ног винтовку,
И прикорнул - все заняты места.
     Раздался выстрел,
     Всполошились.
     Однако сверху - тишина,
     Естественно - угомонились,
     Да, мало ли чего, - Война!

Утром нашли Героя,
Пуля сквозь сердце прошла.
Он не доехал до дома,
Видно, была не Судьба.