Я прошу и призываю Путина!

Владимир Молчанов 2
...Мой брат женат на "хохлушке", Свете в г. Кировограде. Живет сейчас в Киеве.
...Ванька, "хохол" - мой лучший друг по Херпучам (международный оздоровительный лагерь), где мы с ним проработали не один сезон на золоте...

...Как в войну, где пострадала каждая советская семья - сейчас нет семьи, на нашей матушке России, которая бы ни была связана тесными узами с украинским народом и не пострадала бы от их фашиствующих националистов...

...Для меня было шоком узнать, что в рядах чеченских боевиков находятся добровольцы (ДОБРОВОЛЬЦЫ!) з Украины. Засомневался я в братстве славян... Ну, ладно, там, югославы или болгаре. Кинули мы славянское братство и кинули. Но, чтобы ЭТИ под боком!.. И, главное, не поймешь - то ли они против советской власти, которой давно нет. То ли против Путина. То ли против меня лично.

   Поскольку дело такое, сурьезное, я призываю Владимира Владимировича Путина:

1. В целях принуждения к миру братского народа дойти до Киева, обязать новоявленную "Раду" уйти во Львив.

2. Не поддаваться на провокации о якобы "всеобщей мобилизации" и предоставить право "Беркутавцам" жить у себя на Родине и применять оружие и бутылки с зажигательной смесью. (Спецназ Америки коробит мысль, что он вынужден просить гражданства у Аргентины!)

3. Уважить суверенитет "западникам" и позволить им войти в УЭС, тем самым дав право на тот же суверенитет по вхождению в Россию восточной части населения.

4. Оставить Крым России, как залог стабильности и исторической принадлежности России.

   Прошу не отказать.
   Россиянин.