Игра

Николай Катаев 2
    Иногда говорят жизнь-игра. Правда что ли? Интересно, что о жизни думает заяц, когда убегает от лисы?
    -Что хочет от меня эта девушка?- А это уже я так думаю о девушке моей мечты, и от этой мечты нет спасения. Она следует за мной повсюду, а её пристальный взгляд следит за мной так давно, что теперь мне кажется будто она была всегда.
    Наверное это она, умиляясь смотрела на меня, когда меня несмышлёного вели за ручку в детский сад. Наверное это её сочувствующий взгляд я встречал, когда опечаленный двойкой по математике возвращался из школы. Наконец, на радость ей, я стал совершеннолетним, но со мной по-прежнему лишь ее многообещающий взгляд.
    Возможно то игра такая, я же в ней, просто мало что понимаю. Возможно девушка выполняет задание государственной важности, тогда я понимаю ещё меньше. Но понятно без слов, если девушка играет в разведчиков, то она явно заигралась.
    Её взгляд, блуждая по моему дому в поисках меня, натыкается на домочадцев сея среди них беспокойство.
    Домочадец кот, ранее уверенный в том, что от жизни надо брать всё, брал от неё всех кошек, которых она к нему приводила. С появлением пристального взгляда, стал любить только себя, потому что теперь ему в каждой кошке мерещится агент иностранной разведки.
    Домочадец попугай, со словарным запасом в три слова: стоять,дай лапу, командовал во весь голос домочадцем собакой, которого слова такого типа лишали независимости. Под пристальным взглядом изменил своей привычке, начал говорить шепотом, как будто у него что ни слово то гос.тайна. И чаще сам с собой. А кому ещё можно доверить государственную тайну?
    Домочадец типа собака, с увлечением предавался своему любимому занятию, облаивать любой самоходный объект, самодвижущийся на расстоянии досягаемости его лая. Из-за всё того же пристального взгляда, научился лаять про себя, что бы с языка не слетело что-нибудь лишнее. Причем снаружи него, кажется будто бы он молчит.
    Я не узнаю своих домочадцев. Я не узнаю себя, когда узнаю спрошу: Что хочет от меня эта разведчица? Я не узнаю и её. Она либо меняет свои наряды и прически, как настоящая разведчица, вероятно что бы ввести в заблуждение все спецслужбы мира, и очевидно не догадываясь, что успешнее всего вводит в заблуждение меня, дилетанта в вопросах шпионажа. Поэтому идентифицировать эту очаровательную шпионку, мне не представляется возможным.
    Либо невидимкой наблюдает за мной из засады. Я давно уже мечтаю угодить в её засаду, но девушке, видимо, не удаётся выполнить важное государственное задание- создать семью.
    Сказала бы хоть что-нибудь. Игра слов интересней такой игры без слов. Но пока на нашем невидимом фронте без перемен.
    Вот для кого жизнь-игра. И для лисы игра. А что думает о жизни заяц? А мне всё это надоело.