Я украла любовь на два дня...

Лена Александровна Винокурова
Я украла любовь на два дня…
А они в вечный рай превратились
Как я прежде жила без тебя?
Мне такие полёты не снились.

Те две ночи и те два утра…
В бесконечной любви прибывала …
Бесконечность вместила два дня
И два вечера, где я летала…

      Огонь в камине /ла, ла, ла/
      Наполнил огненною лавой
      Накрыли ужин /ла, ла, ла/
      Мы с острою приправой…
      Ах, как горело /ла, ла, ла/
      Морозным утром моё тело,
      Что ночь январская меня
      Заморозить не посмела.

Только время ракетой летит…
И уходят минуты, секунды,
А любовь безмятежно спит…
Окунуться не хочет в будни…

Поцелуи, что солнца лучи
Наполняют невиданной силой…
Ты покрепче к себе притяни…
Не прощайся со мною любимый…

      Огонь в камине /ла, ла, ла/
      Наполнил огненною лавой
      Накрыли ужин /ла, ла, ла/
      Мы с острою приправой…
      Ах, как горело /ла, ла, ла/
      Морозным утром моё тело,
      Что ночь январская меня
      Заморозить не посмела.


      Те две ночи, то много, иль мало?
      Те два дня, ослепительный свет.
      Я шагала по улицам мая
      И я знала, тебя больше нет…