У

Андрейбора
Я стою не евший, не жравший. Я стою на грани небес. Вижу ангел падает падший, не зелёный, а цвета сердец. Подхожу и думаю, жмурик, на подушку перьев набрать, ну а он расфуфыренный дурик, тянет руку, требует жрать. Не могу я слово извергнуть, не могу я слово сказать, ведь в потребности силы душевной, обязательно выплывет мат. Но не мог я держать очень долго, те слова что на скулах искрят, и ударил его желтою воблой, стало жаль мне своих пацанят. Ангел рухнул подкошенной птицей. Ангел пиццей на землю упал. Мелкий мой, названный Спицей, лишь к утру его дожевал.
Я стою не евший, не жравший. Я стою на гране небес. Вижу демон с рожею страшной, как русалка встречает рассвет. Смотрит в море чопорным взглядом и копытами землю скребёт, и не знает он про детскую радость, от старшого, что с карданом  идёт. Он не знает бедный про важность, что нам тело его принесёт! Он не знает бедный про влажность, что из вен его кровь нам несёт!
Жизнь картинка, иконы, распятья, в небе позывы нашей слюне, и считаем всё это важным, от плетей и от страхов в душе. Где ты Бог, горячие блюдо? Где те крылья, что б подняться к тебе!? Где те губы, что ночью мне сняться, от любви ко всей внешней среде!
Всё замёрзло, сугробы не тают, а в пещере много теней и они лишь от голода знают, цену Богу и ножкам мышей. «Дай!», кричат, требуя мести! «Дай!», кричат, с топорами в руках! Нет у них ничего кроме чести, всех и вся сейчас убивать!
Ангелы с неба падают густо. Демоны небо режут крылом. Будет людям по-прежнему вкусно, от работы с железным кайлом!