Любовь, похожая на сон в 17 лет

Эдуард Кукуй
 
Дожив до..., к стыду должен признаться, что песенными хитами никогда не увлекался, хотя и потрясен некоторыми, где неразрывно связан глубинный, поэтический текст с проникновенной музыкой и душою исполнителя( "такого снегопада давно не знали здещние места...." идр. такого же уровня).
И вот сегодня, услышав одну из таких песен в несколько необычном исполнении,
оторвался от компьютора и подошёл к теле, присоединившись к супруге.
Потрясённый исполнением незнакомой певицы, особым шармом, выдающим лёгкий акцент неродного языка, узнал имя её- Лара Фабиан. О ней я ещё узнаю в
интернете, но в первую очередь меня, естественно, заинтересовало- кто поэт?
Открываю в интернете - текст песни...любовь похожая на стон...

приведен текст, все сведения об Алле Пугачёвой и...нет имени автора.
Стал искать далее- и приоткрылась и разу же под цензурным запретом исчезла нижеприведунная статья. После многократных попыток, в интервале секунд между
текстом и рамкой запрета удалось всё же по частям скопировать и привожу ниже
без собственных комментариев, т.к. здесь они излишни...


ИЗ ИНТЕРНЕТА


в интернете 
   
Шоу-бизнес
 Комментарий:
 
 
Пугачёва присвоила хит «Любовь, похожая на сон»
 
Опубликовано 07 Февраля 2013 г. Номер 5 (938)
Наталья МУРГА
За знаменитую песню в исполнении Лары Фабиан поэтесса Валерия Горбачева не получила ни копейки

Валерия ГОРБАЧЕВА написала текст песни «Любовь, похожая на сон» в 17 лет. Хит в исполнении Аллы ПУГАЧЕВОЙ стал «Песней года-94», его отметили премией «Овация» как шлягер десятилетия. Песню полюбили и в народе — она стала свадебным маршем в российских ЗАГСах. Валерия ГОРБАЧЕВА впервые рассказывает о том, как шлягер о любви не принес ей счастья в жизни.

Валерия Горбачева сочиняла стихи с детства. Окончив школу, она решила попытать счастье: принесла вирши в театр Аллы Пугачевой. Стихи попали в руки к зятю - Владимиру Преснякову. Владимир Петрович вскоре обрадовал Горбачеву — Кристина Орбакайте запишет песню «Последнее свидание» на ее стихи.

Кто такая?
В этот период в жизни Пугачевой появился Филипп Киркоров — и остро встал вопрос о новой песне. Примадонна обратилась к Крутому: «Игорь, я счастливая женщина, люблю Филиппа, хочу петь о полноценных чувствах!» Крутой пообещал Алле Борисовне написать хит. Раздал мелодию авторам, с кем раньше работал, но никто не справился с задачей. Композитору порекомендовали никому неизвестную Леру Горбачеву. Мэтр в успех предприятия верил мало: что могла знать о трепете зрелых чувств девушка?
- Главными стали слова «любовь, похожая на сон», - вспоминает Лера. - Я сочинила текст, и передала его Игорю. Началось томительное ожидание: как Алла воспримет стихи? Крутой позвонил через три недели: «Алла не изменила ни слова». Хотя, как он сам потом рассказывал, музыку Пугачева меняла 18 раз!
Так 17-летняя девочка стала автором ее мегахита.
С этого момента у Леры началась новая жизнь. Ее пригласили на премию «Песня года-94» как автора шлягера. Девушка, ожидая триумфа, нарядилась лучшим образом.
 
Примадонна заказала песенникам оду её любви к КИРКОРОВУ
 
- Крутой почему-то поздоровался со мной сквозь зубы, - вспоминает Валерия. - Я почувствовала, что что-то не так. Моя песня звучала в финале. Алла вышла в белом, как фея. После продолжительных оваций ведущие готовились объявить авторов. Алла - в поклоне, я - в ожидании. И вдруг звучит фонограмма последней песни. Ведущие в недоумении переглядываются, но сделать ничего не могут.
После конкурса Валерия спросила у Игоря Крутого, почему ее не пригласили на сцену. «Можешь за кулисами свой приз - телефон - получить», - холодно выдавил он. А администратор конкурса, стоявшая рядом, заявила: «А вы хотели на всю страну засветиться? Надо заслужить еще!»
- После этого я два дня прорыдала дома, - говорит Горбачева.
Чтобы выяснить, чьи же это интриги, мы обратились к музыканту Аллы Борисовны.
- Я думал, стихи написала сама Алла, - говорит Александр Левшин. - А кто такая Лера Горбачева?
И все же Лера настроилась на карьеру поэта-песенника. Стихи полились на бумагу рекой. И вдруг ей звонят от Крутого: «Игорь больше с тобой работать не будет!» Тогда Горбачева написала письмо Пугачевой, но ответа не получила. Устав стучаться в закрытые двери, Лера решила, что неправильно выбрала профессию и пошла учиться на экономический факультет. Устроилась работать в русско-французскую фирму, занимавшуюся поставками подсолнечного масла...
 
Юная Лера ГОРБАЧЁВА написала для КРУТОГО текст самой знаменитой его песни
 


Благородный Киркоров
В 2000 году ей вдруг снова позвонили от Крутого: «Нужна «Любовь, похожая на сон-2», но в исполнении Александра Серова. Песня должна стать продолжением той истории».
- Я написала песню «Любовь звонит в колокола», - вспоминает Лера. - Но она так и не прозвучала.
Встреча, о которой мечтала Лера, состоялась в 2001 году. «Любовь, похожую на сон» признали хитом десятилетия. Для вручения премии «Овация» Горбачеву пригласили в концертный зал, где присутствовала и примадонна. 
- У меня ноги к земле приросли - надо идти на сцену, а я не могу, - вспоминает Валерия. - Поплелась за Аллой и вдруг как выпалю: «Это я, Валерия, которая написала вам песню!» Статуэтку «Руки» вручили Пугачевой, а мне - цветы. Но уже в зале ко мне подошел Киркоров и протянул свою статуэтку: «Не было бы стихов, не было бы моей любимой песни».
Однако гонорары за песню не отразились на толщине кошелька Валерии. Ситуация ухудшилась после того, как Игорь Крутой в 2010 году в пух и прах разругался с Пугачевой.  Алла Борисовна была музой фестиваля «Новая волна», но по выезду из гостиницы «Балтик-Бич» ей выставили счет за проживание в 40 000 евро. Примадонна посчитала это оскорблением и заявила, что больше не приедет на конкурс. Тогда Игорь Крутой решил отдать песню «Любовь, похожая на сон» Ларе Фабиан.
 
Поэтесса с той самой призовой статуэткой «Руки», которую ей уже в зале отдал Филипп КИРКОРОВ
 
- Перед концертами Лары Фабиан мне звонили организаторы и спрашивали: «Вы не хотите отказаться от гонорара?», - возмущается Валерия. - Когда Алла Борисовна исполняла песню, я за один концерт от «Российского Авторского Общества» 25 000 рублей получала. А за Лару Фабиан - ни копейки за три года.
Несколько лет назад в жизни Леры произошла беда — она слегла с неизвестной болезнью.
- К какой-то момент я почувствовала себя плохо, сказала: «Мама, я умираю», - вспоминает Лера. - Приезжали постоянные скорые, врачи твердили, что я здорова и это нервы. Говорить уже не могла, не то, что ходить...
Через три года, когда уже не было надежды, врачи все же подняли Леру на ноги.
- Хотите верьте, хотите — нет, - рассказывает Горбачева. - В один из дней я поняла, что в моем недуге виновата песня и внутри себя обратилась к ней: «Пора бы нам с тобой помириться. Люблю я тебя, ты же мой детеныш! Давай, помоги мне!» И тогда в моей жизни многое изменилось...
Недавно к Горбачевой обратились друзья умершего Александра Барыкина - предложили  написать стихи на его музыку.
- Прислали видео, где Саша играет на гитаре незадолго до смерти, - рассказывает Горбачева. - Сочиняла стихи и плакала. 16 февраля на концерте в честь дня рождения Барыкина песню исполнит Эдуард Сиверский, у которого голос похож на Сашин. А смысл стихов такой: трагедия может не заставить себя ждать, но надо сжать зубы и жить. Она о том, о чем думал Саша...
Той любви, о которой писала поэтесса, в ее жизни не случилось.
- Обращалась даже к гадалкам, - вздыхает Валерия. - Мужчины появлялись и исчезали.

Только факт
Кроме ЗАГСов песню «Любовь, похожая на сон» включают в лечебных учреждениях. Ее используют в качестве лечебной процедуры для душевнобольных и наркозависимых.

Мне гундосое исполнение Фабиан не понравилось. зря они (с Крутым) за нее взялись.

Рейтинг: +1      
Ирина 26.02.2013 | 10:33

Эта поэтесса была молодой любовницей Крутого.Он ее использовал для написания песен. А перестал общаться, т.к. стал забирать ее гонорар поэтессы себе за эту песню.Так делают многие. У игоря Николаева тоже была любовница которая писала все стихи к его песням хитам. Он потом эти стихи выдавал за свои. ( "песн "5 причин"и мн.др....), ей копейки платил или натурой своей и общением. Поэт Рыбчинский тоже очень много текстов песен не сам написал,а тоже одна из его любовниц написала,он оформил права на себя, он в итоге ее обманул не заплатив ни копейки, пообещал ее как певицу раскрутить а сам использовал ее талант и бросил.

Рейтинг: -1      
Eujenia 17.02.2013 | 00:42

Валерия!!! Боритесь за свои права, это ВАША песня!!!!! Вы просто ОБЯЗАНЫ довести дело до конца и получить все, честно Вами заработанное!!!!!!!

Рейтинг: +3      
Оля 11.02.2013 | 07:09

Я написала такой отзыв, так как родители Галкина умерли, и ему некому открыть глаза на ситуацию (у его старшего брата своя жизнь). Никакая мать не хотела бы, чтобы ее сын жил со старухой. Пугачева хитросделанная, имеет дочь, внуков. Даже если расстанется с Галкиным, ничего не потеряет. У нее есть семья. А он может остаться одиноким в своем замке. Тем более, пугачева изображала любовь с Киркоровым 10 лет, а теперь его унижает. Он потерял с ней лучшие годы, и только в 45 родил детей. Она даже не дает жениться Никите, только потому, что боится стать пробабушкой. В интервью сказала, что пусть он еще погуляет. Не думает о внуке, о его чувствах, о его девушке Аиде (у которых самый прекрасный возраст для рождения детей). Она думает только о себе любимой, хотя сама рано вышла замуж, и рано родила.

Рейтинг: +2     Всего ответов: 5
Смотреть все ответы   
Оля 11.02.2013 | 07:09



Рейтинг: +1     Всего ответов: 1
Смотреть все ответы   
мнение 10.02.2013 | 10:39

Кто то недавно здесь написал про разницу проектов Голос и Фактор А.Так вот вчера посмотрела,чисто из любопытства, первый выпуск этого Фактора А. ПАРНУХА! Что жюри- сидели с брезгливыми, надменными лицами и постоянно опускали участников, что сами конкурсанты безголосые поголовно.Отвратительно! А в Голосе жюри профессиональное, доброжелательное ,да и сами конкурсанты почти все с замечательными голосами. Так что опять Алла себя сама опустила!

Рейтинг: +20     Всего ответов: 4
Смотреть все ответы   
Та Леа 10.02.2013 | 01:56

Довелось присутствовать на её концерте. Там ещё Киркоров в плаще носился под фонограмму... Ожидала встречи с чудом, но чуда не произошло. Было только одно превращение - сначала Алла пела в короткой юбке, которая превратилась в длинную... Что издавала фонограмма - не запомнилось. Видимо, Примадонна решила не напрягаться и прохалтурила весь концерт. Так что, все заявления о её гениальности и исключительности приходится принимать априори. Кстати, концерт Валерия Леонтьева оставил куда более яркое впечатление. Он выкладывался.

Рейтинг: +31     Всего ответов: 1
Смотреть все ответы   
Сергей Д. 09.02.2013 | 09:38

Мне 30 лет. И вспоминая своё детство, я хочу сказать, что я не знал руководителей страны, но я знал певицу-Аллу Пугачеву. И мне мама говорила, что миллионы алых роз я пел в детской кроватке. Я сейчас к ней параллельно отношусь, но признаю, что она эпоха нашей страны, потому что ее знали даже маленькие дети. И я не буду говорить6 Алла иди вяжи для внуков носки. Она творческая личность. Лично я не вижу её особого домогания на ТВ. Может я смотрю не те каналы. Но я знаю точно- Алла Борисовна мне жить не мешает.

Рейтинг: -10     Всего ответов: 8
Смотреть все ответы   
МОСТ 09.02.2013 | 06:28

блин! почитаешь отклики,так во всех смертных грехах у вас Борисовна виновата! не нравиться она вам,ну не читайте про нее! и никто не будет печатать о ней.А то похоже одни мазохисты собрались(не хочу,но буду) и выливают свою желчь!кому она дорогу перешла? как может,так и живёт!И ей самой решать,когда уходить,или приходить!Поклонников на ее жизнь хватит!в заметке больше по Крутому прошлись. АБП записывалась у одного друга на студии в Твери ! Так вот он рассказывал,что она своей работоспособностью всех новых звездулек вместе взятых за пояс заткнёт!Будьте ДОБРЕЕ люди! П.С. на оценки глубоко наср....!

Рейтинг: -19     Всего ответов: 2
Смотреть все ответы   
Хрыч 09.02.2013 | 11:18

Пугачёва надоела до невозможности, ну сколько можно сидеть на нашей голове? Её время давно ушло! давай, до свидания!

Рейтинг: +47     Всего ответов: 1
Смотреть все ответы   
 Новый комментарийВсего: 80 Остальные комментарии >>

ФОТО из статьи-
Юная Лера ГОРБАЧЁВА написала для КРУТОГО текст самой знаменитой его песни