Жестокая Игра. Глава 1

Мильва Барринг
- Станция Луньково!
Под хрип динамиков электричка замедлила ход. Я пробралась через баррикаду сумок, баулов и рюкзаков в тамбур. Двери с шипением разошлись. Платформы не было, я спрыгнула на гравий насыпи и с градом мелких камешков заскользила вниз, в небольшой овражек, перечеркнутый тропинкой, на которую чуть в стороне от путей неторопливо спускалась стайка дачников. Я обогнала их и помчалась вверх, к бетонке. Кроссовки скользили по мокрым опавшим листьям, рюкзак оттягивал плечи, но я торопилась. Кассий не любит опозданий. Кассий - мой наставник и куратор. Тот, кому принадлежит моя жизнь.
 Машину на обочине я заметила сразу. Кассий курил, опершись на капот. Окинул меня, подбежавшую и вставшую перед ним по стойке «смирно», холодным взглядом серых глаз.
- Ну?
- Задание выполнено.  Два выстрела, второй - контрольный. Гильзы подобрала, следы уничтожила, ушла тихо... Электричка задержалась, поэтому так поздно...
- В курсе...
Ну конечно, он всегда в курсе...
- Оружие по приезде...
- Почистить и сдать. Я помню, Кассий.
- Повторенье - мать ученья... Садись.
В машине было тепло. Я положила рюкзак с винтовкой на заднее сиденье и блаженно вытянулась, насколько позволяло пространство салона. Кассий щелкнул кнопкой, направив теплый воздух из печки на мои промокшие ноги. Я благодарно покосилась на него и закрыла глаза. Пять минут отдыха после утомительной поездки я вполне заслужила... Хотя «пять минут» - в этом случае образное выражение. База находится примерно в получасе езды от давно брошенной деревни, давшей название станции. Сохранился лишь небольшой коллективный сад недалеко от станции, земельные участки которого были вовремя приватизированы их владельцами. Деревенские же частью разъехались кто куда, частью спились до известного финала. И место, и раньше-то не слишком доступное из-за своей удаленности, стало совсем глухим. И к лучшему. Потому что дальше, в лесу, и располагается наша база - строго-настрого засекреченный как только можно охраняемый почти военный государственный объект.
Я продремала всю дорогу и открыла глаза, когда машина уже вкатывалась в ворота. Дежурный вернул Кассию пропуск, козырнул и нажал на кнопку. Массивные створки ворот с лязгом поехали навстречу друг другу.
Кассий вырулил к гаражу.
- Тебе оставили обед, - сказал он, когда остановился и я собралась открыть дверцу. - Поешь. На тренировку сегодня можешь не приходить...
- Хорошо, - я на секунду замялась, - а Вы...
- Посмотрим. Иди.

Из оружейки я вышла только через час. Оружие я чистила, как любимого коня: с чувством, с толком, с расстановкой. Поэтому никогда не спешила. А сегодня у меня вообще почти что выходной. В учебном корпусе посмотрела расписание занятий на завтра и отправилась в столовую.
- Дядь Ген! Дядь Гена!
- А, Мильва! - В окошке раздачи появился улыбающийся повар, - привет-привет! Давно приехала?
- Только что, и есть хочу, как крокодил!
- Сейчас... - дядя Гена выставил тарелку, до краев наполненную дымящимся борщом с островком сметаны в середине. - Вот, держи, задави в себе крокодила.
- Ага... А второе?
- Ишь ты, немаленький крокодил-то... Вот тебе котлета и макароны, хватит?
- А компот?
- Компот - само собой.
- Спасибо, дядь Ген! Ваш компот - это шедевр!
- Иди уже, крокодила корми! - Засмеялся повар.
Порции были большие и я наелась до отвала. Потом отправилась в жилой корпус. Там было тихо и безлюдно, ребята ушли на занятия. Я поднялась на второй этаж в левое «женское» крыло и открыла дверь своей комнаты с номером «13». Ну, вот я и дома. Душ и чистая постель сделали своё дело - я провалилась в сон.
Проснулась, когда за окном уже темнело. Часы на тумбочке показывали половину восьмого. Ужин я проспала. Ну и ладно, есть всё равно не хотелось. Спать дальше - тоже. Я повертелась немного, потом встала. Отдохнувшее тело требовало движения. Я оделась в спортивное и вышла на улицу. В окнах спортзала горел свет, но мне хотелось побыть в одиночестве.
Спортивная площадка с полосой препятствий освещалась сильными прожекторами. Там не было ни души, туда я и отправилась. Встряхнулась, и побежала по кругу, разминая на ходу мышцы и суставы. Нарезав пять кругов, двинулась к полосе препятствий. «Лабиринт», покрышки, «рукоход», «стенка», канатная дорога, ров... Разогретое тело отлично слушалось, в душе нарастала эйфория, знакомая каждому спортсмену «мышечная радость». Полуприкрыв глаза, я вслушивалась в ритм движений, ноги сами находили опору, тело - равновесие, руки - за что схватиться. Казалось, ещё два-три прыжка, и я взлечу над площадкой прямо в потемневшее осеннее небо.
Круг за кругом, постепенно ускоряя темп, я бежала, пока не выдохлась. Спрыгнула на землю со «стенки», отошла в сторону, уперлась ладонями в колени, пытаясь отдышаться.
- Мильва!
Я обернулась. Из тени вышагнул Кассий.
- Решила размяться?
- Я уже закончила. Просто не хотелось идти в спортзал, - пояснила я на всякий случай. От Кассия никогда не знаешь, чего ожидать.
- Завтра сходишь. Тренировку будет вести Олег.
- Борьба?
- Нет, ударная техника.
- Ну-у... - протянула я. - Опять он ко мне станет придираться...
- Сделай так, чтобы не к чему было придраться, - пожал плечами Кассий. - Ты же знаешь, что будет, если он опять пожалуется мне на тебя.
Я невольно шевельнула лопатками и вздохнула: рука у Кассия была тяжёлая...
- Скоро отбой. Иди в корпус.
Я опять вздохнула. Мне нечасто удавалось побыть с ним наедине, чтобы никто не мешал и ничто не отвлекало. Рядом. Молча. Я не просто была влюблена в своего куратора, как многие наши девчонки, я была его собственностью. Однажды он спас мне жизнь. Для того, чтобы оставить себе. В буквальном смысле.