Моя рыжая бестия

Галина Рукосуева
               /этюд/
Я захожу в комнату и первое, что я вижу – мою рыжую бестию – кошку, уютно  расположившуюся на  кровати. Она ещё совсем молода и, как свойственно молодым особям, не может сдерживать свой нрав.
На полу лежала упавшая со стола пепельница и книга. Скатерть почти сползла со стола. На окне свисала тюлевая штора, беспомощно уцепившаяся за две прицепки на карнизе. Всё говорило о весёлом времяпровождении озорной  моей питомицы.
Вечером я пытался написать свой очередной «шедевр».
За неимением компьютера, писал по старинке, на бумаге и поэтому небольшая металлическая корзина-урна была переполнена бумагами. Теперь же, корзина бала опрокинута, а скомканные мной листы валялись по всей комнате. Милая моя рыжая бестия! На неё невозможно сердится.
На моём лице появилась улыбка, кода я подошёл к кровати. Маленькое нежное существо, свернувшись в клубочек,  тихо, ровно урчало. Глядя на неё, никогда не подумаешь, что беспорядок в комнате, результат её
темперамента. Потянувшаяся к ней рука,  замерла в воздухе, так и не погладив спящую кошечку. Пусть отдыхает.