Бумажный кораблик

Джема Гордон
Лицо отца неожиданно помрачнело. Аими  увидела, как  на ее глазах, он сильно постарел и испуганно  произнесла:
–Папа, почему ты стал таким мрачным? Неужели Фабьен вызывает в тебе столько ненависти и этой ненависти так много, что ты не можешь ему простить мою любовь?
Отец тяжело вздохнул и тихо произнес:
–Пусть его дети сначала родятся.  Только после этого будет видно, смогу ли я ему простить твою любовь.
Затем отец замолчал и, немного подумав, словно не решаясь продолжать разговор, все– таки произнес:
–Сейчас меня больше беспокоит Серж Дюте, нежели Фабьен.
–Почему, папа?– удивленно спросила Аими. –Неужели ты думаешь, что Серж Дюте до сих пор преследует меня и представляет серьезную опасность? Я не вижу для этого  никаких причин!
–Ты знаешь, твой муж в тюрьме, –ответил отец с еще большим беспокойством на лице.
–Да, конечно, знаю! Господин Прокурор  забрал его  на моих глазах и увез вместе с его любовницей прямиком в тюрьму. Я знаю, что он сейчас в тюрьме.
–Ты же понимаешь, что его допрашивают?
–Папа, скажи честно, к нему применяют пытки?
–Нет, его допрашивают без применения пыток, –  поморщившись ответил отец. – Он такой трус, что без какого – либо давления, говорит все, что знает. Кроме того, у него слабое здоровье. Он не выдержит пыток.
–Ты видел его?
–Да, мне позволили поговорить с ним лично. Это было вчера.
–Что же он тебе сказал о Серже Дюте?
–В тюрьме он сильно болеет. У него повышается артериальное давление, – словно стараясь изменить тему разговора, ответил уклончиво отец. Из своего портфеля отец достал бумажный кораблик и протянув его Аими произнес:
–Он попросил передать тебе это письмо.
–Этот бумажный кораблик – его  письмо? –   с удивлением спросила Аими.
–Да, твоему мужу запрещено  что – либо передавать.  Это  письмо  он свернул в виде кораблика, положил его в рукав своей одежды. Благодаря этому,  смог незаметно передать его мне во время нашего свидания.
Аими развернула письмо и прочитала.
–Он просит, чтобы я передала  в тюрьму его запасные очки, –взволнованно произнесла Аими, прочитав письмо мужа до конца. После этого,  она встала, подошла к шкафу. Аими открыла его дверцу и  достала в металлической оправе очки.    Протянув их отцу, она  произнесла печальным голосом :
–Папа,   передай, пожалуйста, моему мужу эти очки. Он пишет, что очках, которые на нем сейчас, он ничего не видит. Я не хочу идти к нему   в тюрьму, поэтому сама не смогу их передать.
–У него есть очки. Он был в них тогда, когда мне разрешили с ним свидание. Но дело в том, что стекла его очков были залиты кровью, теперь они розового цвета. Поэтому ему нужны  новые очки.
–Как такое могло случиться? Неужели его все–таки пытают? – спросила Аими со слезами на глазах.
–Из–за переживаний и высокого давления у твоего мужа  началось кровотечение из носа, тогда, когда он спал.  Кровь залила его постель.  В этот момент очки лежали рядом с ним на его постели. По этой причине они были  залиты кровью.Его сокамерник  постарался отмыть их от крови, налил на них кипяток. Поэтому  на поверхности стекол образовывалась   несмываемая кровавая пленка розового цвета.
Увидев тревогу на лице Аими, отец  продолжил:
–Не беспокойся, милая, я  сегодня же поеду в тюрьму и  передам ему новые  очки. Благодаря допросам и тому следствию, которое ведет сам прокурор Парижа твой муж во многом признался и  выяснилось много  неожиданных обстоятельств. Ты напрасно так сильно переживаешь за него и беспокоишься об его здоровье.
–Что же это? Какие  новые обстоятельства? Скажи мне правду, папа! –громко сказала  Аими,  нетерпеливо ожидая ответ.
–Дело в том, – запнувшись произнес отец,  с тревогой посмотрев на большой живот Аими. –Твой муж не является отцом твоей дочери.
Аими с удивлением  воскликнула:
–Кто же ее отец? Кроме мужа  у меня никогда никого не было!
–Отец твоей дочери – Серж Дюте! –  воскликнул отец, схватившись в отчаянии за голову.
–Как? Этого не может быть!
–Твой муж и Серж  Дюте друзья–картежники.
–Друзья –картежники?– недоверчиво переспросила Аими.
–Да, твой муж, как и Серж Дюте,  заядлый  картежник. В юности Серж Дюте был лихой весельчак и однажды за карточным столом  предложил вместо денег тебя.Твой муж легко согласился и в той карточной игре проиграл Сержу Дюте.
–Какой ужас! – воскликнула Аими. –  Папа, неужели это правда?
–Это горькая правда, милая, в которую я тоже с трудом поверил! После своего карточного проигрыша, на следующий вечер, твой муж незаметно для тебя,  подлил в твой чай сильнодействующее снотворное. По этой причине ты не проснулась тогда, когда ночью вместо него  был Серж Дюте.
–Это же так мерзко! Неужели мой муж согласился на такую невероятную подлость? Я  не помню, чтобы Серж Дюте был когда– либо рядом со мной! – с отвращением произнесла Аими. –Неужели  он отец моей дочери?
–Сейчас Серж Дюте  совершенно недееспособен. У него тяжелое психическое заболевание. Он находится под постоянным наблюдением психиатра. Его жена  официально взяла на себя опекунство всех его финансовых и личных дел.
–Эта болезнь  у него из–за наркотиков?
–Конечно, постоянное употребление  наркотиков   превратило его в инвалида. Поэтому его жена представляет для нас большую опасность. Она знает о том, что  Серж Дюте отец твоей дочери. Она в любой момент может воспользоваться этим и потребовать часть  моего замка Санта– Мария на законных основаниях.
–Зачем ей это, папа? Это мерзкая грязь, которая только навредит ей. Кроме того, если речь идет о групповом изнасиловании, то ее мужа как и моего, ожидает тюрьма. Она никогда не решится говорить об этом!
–Она уже решилась и стремиться уверить окружающих, что ты занималась проституцией! Очевидно, эта женщина не знает подробностей того,  что удалось  выяснить господину прокурору в ходе своего расследования. Но жена Сержа Дюте   изо всех сил старается и обливает тебя грязью. Она  делает это весьма нагло и  я, милая, не могу позволить ей это! –сказал гневно отец.
–Неужели она так глупа и ей некому подсказать, что в этом случае  лучше молчать?
–Очевидно, милая,  жена Сержа Дюте  очень глупа. Кроме того, она боится за свое  состояние, которое  оценивается в несколько миллиардов долларов.
–Неужели у жены Сержа Дюте столько денег?  Да, она очень богата, но  почти все ее сбережения находятся на, так называемых,  черных счетах.
–Что это значит, папа?
–Это значит, милая, что жена Сержа Дюте может в любую минуту потерять все  свои миллиарды  и оказаться в полной нищете.
–Поэтому она паникует  и обливает меня грязью?
–Мой адвокат собирает о ней всю необходимую информацию для того, чтобы ты могла   предъявить жене Сержа Дюте    этот иск.
Отец достал из портфеля   бумаги и протянул Аими:
– Ты должна подписать эти бумаги, но сначала прочти их.
Внимательно прочитав все, что предложил отец, Аими с улыбкой воскликнула:
–Папа, ты хочешь, чтобы жена Сержа Дюте, будучи опекуном своего мужа, дала письменный  отказ на  часть  наследства! При этом, она    должна заплатить миллион долларов,  как компенсацию за нанесенный мне ущерб в виде грязных сплетен и фальшивых вымыслов в мой адрес!
Аими взяла ручку, которую протянул ей отец и со смехом скала:
–Папа, я с удовольствием подписываю эти бумаги, но неужели жена Сержа Дюте согласится  подписать  это и  заплатить миллион долларов?
–Она уже дала предварительное  согласие подписать эти бумаги. У нее нет выбора, милая. Иначе все ее счета будут закрыты, а горе– муженек окажется  в психиатрической лечебнице в одиночной палате для душевно больных. Мой адвокат об этом позаботится.

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158
Читать предыдущий рассказ  «Белый голубь»  http://www.proza.ru/2014/03/11/1008
Продолжение следует...