Долг

Александр Литовкин
                ДОЛГ...
         
       Едва родившись, я был уже в долгах,
       После шлепка по попе должен показать,
       Акушерке, меня державшей на руках,
       Что я могу дышать и что могу кричать.

      Прививки должен был терпеть, не плакать,
      До года, грудь у мамы регулярно "брать",
      И исправно должен писать, пукать, какать,
      В коконе пелёнок тихо, безмятежно спать.

      Был должен есть нелюбимый "Малышок",
      Пальчик не совать, под дверь или в розетку,
      По естественной нужде просится на горшок,
      И до трёх лет нельзя шоколадную конфетку.

      Должен научиться "РЭ" и "ЭС" произносить,
      Сам игрушки, каждый вечер в доме собирать,
      В садик полусонным и каждый день ходить,
      Когда так хочется ещё под одеялом полежать.

      Во дворе, должен только в песочнице играть
      Не лазить по деревьям и заборам с пацанами,
      А в новой курточке, нельзя в футбол играть,
      И заниматься важными, пацанскими делами.

      "Обязательным" всегда и послушным быть,
      Бабушек и дедушек, чтить, любить и уважать,
      Как "ботаник", в школу музыкальную ходить,
      Брату старшему, во всём хорошем подражать.

      А мне почему то, так хотелось с друганами,
      "Похозяйничать" саду у бабушки Галины,
      Пока та занята своими пенсионными делами,
      Надрать лучок, морковки, черешни и малины.

      Добычу за гаражами, по пацански поделить,
      Девчонок угостить, тут же слопать не помыв,
      К кому назавтра нанести визит, определить,
      И играть в футбол, про ДОЛЖЕН позабыв.

      Хочется, поднимая фонтаны брызг из лужи,
      На "лисапеде", пронестись вдогонку ветра,
      И Я понял: "ДОЛЖЕН" не всегда мне нужен,
      На детство без долгов, мне не было запрета!
   

        2003год.