Исповедь

Александр Литовкин
                ИСПОВЕДЬ

                ... "Ох и тяжела служба у попа,
                как шапка Мономаха!"...

     Тяжёлым составом, страна с горы несётся
     Бездомных, нищих уже давно не считают,
     Не видят Правители, как народу живётся,
     Да нет, не живёт народ а едва "выживает".
        Магнаты и воры "процветают" в офшорох,
        И все законы и конституция, на их стороне,
        Что лучше мы зажили, брехня и разговоры,
        И льются слёзы и водка по Великой стране.
     Было у меня своё дело да небольшая рента,
     Продал дом родовой, влез в жёсткий кредит,
     Но после "помощи", премьера и президента,
     Задушили "поборами", и мой бизнес закрыт.
        Как дальше семью содержать, детей кормить,
        От "мудрых" законов у нас, хоть волком вой,
        Друг уговорил, в местную церковь "сходить",
        Исповедаться и приобрести душевный покой.
     Вот я пришёл в приход с непокрытой головой,
     Святое место, алтарь, святые лики с потолков,
     Образам "поставил" свечку, мозолистой рукой,
     И в молитве, душой раскрыться был уже готов.
        Но когда под рясой, я приходского иерея увидал,
        То был сражён, как молнией, конкретно наповал,
        Поп святую книгу, крест святой, в руках держал,
        Которыми, телеса продажных женщин, обнимал.
     Я был свидетелем тому, в недалёком прошлом,
     Как легко он отпускал грехи бандитам и ворам,    
     Как же так Господь, зная о его деяниях пошлых,
     Позволяешь ему позоря, осквернять свой храм.
        Я понимаю, что по канонам-заповедям свыше,
        Нам всем родившись во грехе- нельзя грешить,
        Душой уметь не только всех просящих слышать,
        Но простив обиды, сердцем обидчиков любить.
     Что весь мир, который вокруг себя ты видишь,
     Который сердце, плоть и душу твою "ласкает",
     Всё чем живёшь и что осязаешь, чем дышишь,
     Это по воле Господа, тебя бережёт и прощает.
        Нет, не получится, исповедаться такому иерею,
        Ещё "причастие и прощение", принять от него,
        Свой "Храм Христа", в "ноющей" душе имею,
        И в него, покуда я живу, не "допускаю" никого.
     Да что мы, есть у нас над всей страной собор,
     Оклады там в рубинах, образа тяжелы от злата,
     Монах там причащает "царей", воров богатых,
     И вся Отчизна видит, какой они для нас позор.
        Ну проснись же Родина, ты от хмельного гнёта,
        Повыгоняй из Божьих храмов, Иуд и торгашей,
        Чтобы общаться с Богом, я приходил с охотой,
        Мог приобщить к Вере и к святому, своих детей.
     Чтобы, как наши предки, я внуков смог своих,
     Учить любви к Создателю и ко всему живому,
     Что не бывает на земле, бед и горестей чужих,
     И к дому Бога, относились как к родному дому.
        Пусть помилует, мой Бог меня, и пусть простит,
        За то, что с тяжёлым сердцем из прихода я ушёл,
        В тот порочный мир, где жизнь мою съедает быт,
        Для души успокоения, в нашей церкви не нашёл.
     И снова "погребён" я, в этой "канаве", с головой,
     В современном мире, где нас "быдлом" называют,
     Где даже родному брату, ты становишься чужой,
     А стариков-родителей на волю Господа бросают.
        Где стиснув зубы, к лучшей доле все стремятся,
        К "наибольшему куску", раздвигая всех локтями,
        Где дети разучились беззаботно и весело смеяться,
        И чаще смотрят на родителей, голодными глазами.
     Где Фемиду и суды, уже не скрываясь подкупают,
     Где бесправными и зоны и тюрьмы и КПЗ забиты,
     И где конституция с законом, только НАС карают,
     Где добро с любовью, и с участием совсем забыты.