За явным преимуществом...

Владимир Мигалев
Восхищен! Нет слов у меня, честно говоря, потому как знаю я про то, как перенести операцию на позвоночнике и восстановиться до того, чтобы в строй вернуться и службу продолжить. Хоть и хромым..., но в розыске уголовном!

Весна... Прихватило меня в раз очередной/кончилась уже давно гарантия нейрохирурга/, лежал, смотрел паралимпиаду. Слёзы наворачивались у меня иногда на то, что видел я.

Слов нет у меня от того, какое мужество проявляли многие. Я то понимал, каково им было пережить трагедии личные, что случались у каждого однажды в жизни. Каково было им пережить и вернуться к жизни современной и при этом ещё и спортом заняться!

Как дружно выступали они, иногда превозмогая через личное я, и побеждали, побеждали, побеждали!!!

И в итоге набрали столько, что превысили рекорд, установленный когда-то давным-давно..., причём, в те времена дисциплин было гораздо более, чем сейчас.

Такое достижение сотворить могли только те, кто родился и вырос в стране нашей.

Стремление у наших к победам было, наверное, гораздо более, чем у других.

Даже в видах спорта тех, где были наши новичками, выигрывали НАШИ!

Даже там, где серебро брали, они ведь обгоняли многих, многих тех, у которых опыта было гораздо более, чем у наших:)...

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ЗДОРОВЬЯ ИМ, УДАЧИ В ЖИЗНИ ПОВСЕДНЕВНОЙ И НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ ПРЕД ТЕМИ ЗИГЗАГАМИ ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ИНОГДА ПОСЕЩАЮТ НАС...