Предчувствие

Юрий Азаров
Предчувствие

Я по пятницам, когда с работы возвращаюсь, иногдами люблю пивка попить. А в этот раз пива купил, а к дружбанам не поехал. Думаю : «Ну их нафик, надо и дома побыть…» Открыл бутылку пива темного (светлое не люблю… все пиво льют из одной бочки…), включил телевизор, а там последствия Майдана налицо. Фашисты, националисты, Тягнибоки всякие, да и еще боксеры украинско-немецкие. Сам ни пойму…Толи голову ему на ринге отбили, толи всю жизнь мечтал быть политиком, а мамка с папкой на бокс отдали…Все призывают к чему то… Россия опять плохая, все вокруг хорошие. Ну я то привык уже к этому… Как никак русский человек… Думаю: «Ну мы все в говне, а вы конечно в майонезе… Ну и хрен с вами, умрете от трамбоза сосудов…». И все бы ничего, пока не стали показывать молодых пацанов с повязками на лицах и криками чуть ли не Хайль Гитлер!

Ну я напрягся… Думаю: «Вы палку то гните, но до конца перегибать не надо… Один такой на машине сегодня два раза пытался подрезать, на третий раз терпение кончилось… Вышел я и интеллигентно ему фару надломил… Он возражать не стал, в машине сначала закрылся, а потом уехал…»

Потом еще один ролик показали, типа Бендеровцы кричат шо кацапам кранты. Потом губернаторы по телеку жаловаться начали, что им письма с угрозами приходят, типа «Присоединим Воронеж к Украине или умрите там все». Я в Белгороде живу, если Воронеж собираются присоединять, значит, Белгород типа они уже почти схавали. Ну еще пивка выпил, думаю пора пацанам звонить. Звоню… Они мне говорят что в курсе событий и как раз думают где вооружения набраться, чтобы территорию свою защищать… Ну я им мешать не стал, сказал что Бендеровцы все пидорасы, а значит все больные венерическими заболеваниями, поэтому нужно с собой взять презервативы, а то всякое бывает… Или мы их… или они нас… А секс должен быть безопасный… С этими мыслями спать и лег…
Снится мне сон…

Короче просыпаюсь я, а за окном уже стреляют. Как был в семейных труселях так и на кухню бегу. Хватаю в одну руку деревянный молоток для отбивки мяса (от мамки с папкой достался) в другую тесак для разделки мяса ( как у Сильвестра Сталлоне из фильма «Первая кровь) и к двери… Тут звонок в дверь… Думаю …П…. Ну вам поняитно наверное что в это время человек может думать… А дверь у меня внутрь открывается… Я приоткрыл на себя, а там чудак забегает…Я ему сзади молотком – херяк… И дверь тут же закрыл…

Не верьте никому, что когда по голове молотком бьют, то жертва обмякает как тюфяк. Я его так уе… (стукнул), что он еще метра два летел по инерции… Подбегаю к нему… Самому страшно и жалко человека… Лежит, хрипит но дышит… Вот что теперь делать???

От страха всех вспомнил… Евреев из Израиля (почему армию не прислали с фашизмом бороться? Мы значит им в ООН, после войны государство справили, а они не помогают. Говорят : Иди Юра нахер, со своими украинскими фашистами, мы с арабами воюем…
Швейцарцев вспомнил : «Давайте выпьем за великое будущее России, а сами деньги из экономики только воровали…»
Кореша англичанина Майкла: «Юрий, теперь, когда вы русские избавились от коммунизма, мы всегда будем друзьями (… а водку пили мою, у него в каюте на корабле).
Американца Джона: «Юрий, оставайся у нас в Америке… Нет…Лучше объеденим Америку и Россию…(выпили только 0,7 вискаря Джек Дэниелс).

Бухали значит со всеми, а против фашизма воюй Юра в одиночку…
Оклемался родимый… Оказался свой…местный хулиган…От ментов убегал…