Глава 5. Домой?

Николай Гоголев
Я смотрел в след удаляющейся Софи. Она до последнего не хотела бросать меня, но она понимала, что не может помочь мне. Мимо пролетели две красные Луны и устремились за Софи. Две другие остановились рядом со мной.
– Твою мать, – сказал один из пиратов. – Он уже все запачкал кровью! Нафиг ты палить начал?
– Да достало гоняться за ними! – ответил второй. – За три недели ни одной Луны не добыли, а так хоть что-то. Главное, что наводка оказалась верной.
– Ладно, кончай с ним.
– С удовольствием, – пират направил на меня пистолет.
Я взметнулся вверх, зажмурил что есть мочи глаза и выкрутил Луну на максимальную яркость. Вспышка была такой сильной, что пробивала плотно сомкнутые веки, и мне пришлось закрыть их рукой. А затем я резко ее потушил и камнем рухнул вниз, зависнув над темной водной гладью.
Пираты, проклиная все на свете, ринулись вверх, все еще протирая глаза. Я и сам видел не очень четко, а они видимо и того хуже. Наконец их голоса смолкли, где-то в вышине.
Я медленно полетел туда, куда полетела Софи. Глаза уже пришли в норму, я вглядывался в темноту, надеясь увидеть Софи. Я боялся, что пираты настигли ее. Я успокаивал себя, как мог, все твердил себе, что она очень быстрая и ее никто не сможет догнать. Какое-то время это помогало.
Рана в боку дала о себе знать. Боль была невыносимой, казалось, что из меня вырвали кусок плоти. Я зажимал рану рукой, боясь посмотреть на нее. Рубашка уже вся потемнела от крови.
Вдали я увидел две красные Луны, а затем несколько вспышек. И тогда я понял, что как бы не была быстра Софи, пули – быстрее.

Я лежал на спине и смотрел в звездное небо.
Здесь я и умру, подумал я. Моя кровь просачивалась сквозь одежду и пальцы, медленно стекала на Луну и каплями падала в соленый океан. Я чувствовал, как жизнь уходит из меня. Капля за каплей.
Я звал на помощь.
Я вспомнил, что в прошлый раз насчитал только 99 звезд, тех, что мне нравились. Сейчас было самое время, чтобы отыскать последнюю. Глаза блуждали по небосводу, но той самой звезды нигде не было. Тут произошла странная штука – одна из звезд двигалась. Я не мог понять, что с ней было не так. Оказалось, что звезда движется прямо на меня, она росла в размерах. Я уже терял сознание, когда понял, что это был человек на Луне. Пират!
Так просто я не отдам тебе Луну, подумал я. Из последних сил я переместился влево, закрыв собой кратер со световой точкой. Человек перешагнул на мою Луну. Надо мной склонился седовласый старец. Он провел рукой над поверхностью Луны. Под рукой у него вспыхнула световая точка. Я не мог поверить своим глазам. Неужели я ошибся и лег не там? Старик опустил левую руку в кратер, а правую – на мою рану. Я вскрикнул от боли и потерял сознание.
Меня лихорадило. Я чувствовал чье-то присутствие, но я не мог открыть глаза, чтобы посмотреть так ли это.
– Кто здесь? – спросил я.
– Друг, – был ответ.
Когда я очнулся, уже было светло. С удивлением я обнаружил, что Луна движется сама по себе. Причем на приличной скорости. Я поднялся и осмотрелся – вокруг никого. Бок все еще болел, но уже не так сильно. Я задрал рубашку и увидел, что раны нет. Только запекшаяся кровь.
Старик… Он вылечил меня с помощью Луны. Это было странно, даже учитывая события последних дней. А может и не странно, откуда мне знать? Софи наверно тоже так умеет. Софи! Я ведь так и не нашел ее! За ней гнались два пирата, они стреляли. Спаслась ли она?
Я остановился, чтобы подумать, что делать дальше. У меня было два варианта. Первый – найти Лунный город, ведь, скорее всего, Софи направилась туда, и там было безопасно. Все бы хорошо, но я даже не представлял, где он находится или хотя бы в какую сторону мне лететь. К тому же у меня не было еды, а что еще хуже – воды. А пить хотелось до ужаса. Это означало, что долго я не продержусь. Второй – вернуться на остров. Этот вариант тоже был далек от совершенства. На острове был пожар, и там уже наверняка обосновались пираты. Но здесь была хоть какая-то надежда на успех. Может мне удалось бы раздобыть хоть сколько-нибудь провианта, а оттуда рвануть в убежище. На том я и остановился.
Я попытался развернуться, но не смог. Луна не слушалась. Она двигалась только вверх-вниз и вперед. Путь назад был отрезан. Оставалось только лететь вперед, и я прибавил скорости.
Я летел очень быстро, мне даже пришлось наклониться вперед и вытянуть руки по швам, чтобы придать телу большую обтекаемость. Но долго я так не выдержал, потому что у меня заложило уши, и я замерз. Я пытался справиться с этим с помощью Луны, но никак не мог сконцентрироваться и совместить нужные команды. Софи знала бы что делать. Софи…
Начало темнеть, а я так никуда и не прилетел. Последние лучи солнца с трудом пробивались сквозь серые облака. В воздухе запахло дождем. Луну вдруг потянуло вправо, я пытался управлять ею, но у меня ничего не вышло. Я чувствовал сопротивление, а потом оно прекратилось, и от неожиданности я упал.
Луна остановилась. Я посмотрел вниз и замер.
Это был остров. По всему побережью вспыхивали Луны. Я видел людей, много людей. Они купались в океане, играли в волейбол, кидали фрисби, где-то вдалеке звучала музыка, детишки с воем гонялись за собакой. Надо мной пролетело несколько Лун, они старались обогнать друг друга. Я смотрел вокруг как завороженный.
– Эй, парень, – меня окликнул какой-то мужчина. – Ты в порядке?
– Да, вполне, – ответил я.
– Вид у тебя уж больно потрепанный, – он уставился на мою окровавленную рубашку. – Пираты?
– Пираты.
– Понятно, – он подошел к грилю и открыл его. – Ты голоден?
– Очень.
Я быстро расправился с первым стейком, запив его ледяным пивом. Передо мной тут же появился второй стейк, его я ел уже медленнее, стараясь, насладиться вкусом. Мой новый знакомый расспрашивал меня о пиратах, я что-то отвечал. К нам подошла женщина с маленькой девочкой.
– Джим, – обратилась она к мужчине. – Мы домой полетели, скоро дождь пойдет.
– Хорошо.
– Не забудь про дежурство.
Я смотрел, как женщина с ребенком удалялись. Они смотрели друг на друга, о чем-то переговаривались, смеялись. Они дошли до Луны, женщина подсадила малышку, затем забралась сама. Луна медленно посветлела и плавно оторвалась от песка.
В небо поднималось множество Лун, словно рой светлячков. Все они исчезали в плотном слое серых облаков.
«Домой»? Она сказала «домой»?
Позабыв про стейк, я кинулся к Луне. Я взлетел как ракета, потому что там вверху я что-то увидел. Я лавировал между лунатиками, они смотрели на меня как на сумасшедшего. Передо мной несколько Лун скрылись в облаках, словно камни, упавшие в воду. После них образовалась брешь, и я увидел свет.
Меня окутало серым покрывалом облаков, некоторое время я ничего не видел, кроме бледных отсветов других Лун. Облака все не заканчивались, по телу пробежала нетерпеливая дрожь.
Наконец я вылетел наружу...