Прошло ровно четыре дня...

Олег Фентисов
                Прошло ровно четыре дня...

Прошло ровно четыре дня,как ловко обманутый 42 -летний Савва Сазонов разочаровался в переменах новой жизни. Была свадьба или нет?- Савва не помнил даже смутно. Тем не менее регистрация в
его паспорте осуществилась самым невероятным, таинственно-загадочным образом. Пробел имеющий
прежде место быть- в графе «Семейное положение»
заполнила помарка с регистрацией - «женат.»
-Не об такой жизни ,я мечтал,-усердствуя ёршиком по
внутренностям  молочной бутылки,бубнил Савва.
-Нет,не об такой...Вода сливалась в раковину сумасшедшей струёй, жалила пальцы своим кипятком,а на очереди ожидала ещё одна горка  из грязной посуды, собравшаяся   за какие-то несчастные несколько дней.
Обладательница колоратурного сопрано, надрывалась рядом- в единственной комнате, все четыре дня.
 С самого утра и до позднего вечера, она демонстрировала небывалую стойкость
характера и  без удержанный талант.От высококлассного -по силе , грома- пение. Савва тихонько сходил с ума , ощущая себя зрителем,которого против воли и большого желания ,  насильно заточили в  партер - и там же..., в  принудительном порядке,   стали навязывать ему для прослушивания, ненавистные  серенады и арии.  Ставшая женой ему- Изольда Николаевна,
готовилась к своему возвращению в театр, в  горячо любимую  театральную труппу,из
которой вырвала её трёхнедельная болезнь -сердца. Периодически она требовала кофе,и не взирая на установку врача и строжайший запрет, пила  его по привычке- лошадиными дозами.
-Чтоб,ты сдохла,-подумал про свою супружницу измученный таким счастьем Савва.
-Милый,меня осенила одна неплохая идея,-неожиданно обратилась она, напевая-на весь дом арию из оперы Кармен:
- Имя Савва-
сегодня мало актуально!Ты меня слышишь?Хуже того дорогой...оно не востребовано совершенно,ни светским обществом ,ни какой либо сферой профессиональной- деятельности.  Успех и имя-вещи  неразделимые!  Я буду тебя называть Тристаном,не возражаешь?-предупредила  солистка, и принялась опять угнетать-уровнем верхних  нот.
-Я опять прачка,кухарка,уборщица-только теперь за двоих. Кого обрёл дом? Командира ,которого надо мной  отродясь не было . Я мечтал об женщине,об ангеле;об модели-90-60-90. А в результате...? И за чем я присел к этому заражённому вирусом компьютеру;зачем заглянул на сайт, этого быстрого... знакомства?   Всё же там фикция!
  Всё там чистой воды обман! Фотография не той,переписка-ни слова правды ,а килограммы? Я водил по ресторанам двух женщин сразу,
потому-что думал,что вторая необъятных размеров -это всего лишь- подружка первой. А вышло с точностью наоборот.
Ну зачем я после того,как подло обманулся, поверил ей снова?Зачем заговорил с ней-с этой настоящей,по всем
показателям...аферисткой?
 Зачем к загсу пришёл- поддержать?Зачем паспорт отдал ей на хранение? Мне бы насторожиться тогда, да водку с гостями не пить-прямо там -на ступенях. Мне бы утром сказать ей:что
вы делаете... в моём доме мадам? Мало того в моей постели...?Потрудитесь сейчас же, собраться,уйти, и адрес мой впредь-даже не вспоминать! Вместо этого ,бегу на кухню, готовить этой- кричащей сиреной женщине, кофе. Ну почему соседи молчат?
Почему  к крику этому так терпеливы? Почему не вмешаются? И не поставят на вид: что здесь  ей- отнюдь ни театр! Сейчас зайду... и этому солисту вылью кофе- прямо за воротник,или нет- в чашку плюну. О,-это вариант! Собираю слюну...ещё попытка;ещё разок-не собирается. О ,зовёт!Нет... уже требует,как подчинённого,как обречённого... Любит она ,чтоб непременно пенка присутствовала ...в её чашке. Что? Уже несу... бегу,лечу мотыльком. Что говоришь? Не понял... не расслышал ...ах..конечно...Да,да,да
Родиона Щедрина? Очень люблю! И Алябьева тоже...Начинаю становиться  притворщиком,противоречивым лицемером ...  И как многие из мужчин  ненавидя свой брак... сознаюсь себе  тайно и   говорю: «я разочарован ею»Она мне уже надоела по-горло! Наверное завтра- ночевать не приду!Или убью её! Вхожу в комнату и   пою быстро перестроившись на другой лад: « Са-а -ловей мой,са-а -ловей,а-а...» При этом делаю непременно своё лицо, по -настоящему
  счастливым, и решительно всем довольным.  Наигранно, притворно, с перезагрузкой, как это делает не  зафиксированное-в книге рекордов -Гиннеса, мужское большинство... И многие меня поймут правильно …
Ведь семейная жизнь-это тот же театр.. не так ли?. А раз так!Не скупись на цветы! Не скупись на восторги и комплементы !!!