Барон Джокер

Шура Зубанов
-Привет, старина, - обратился Барон Джокер младший к Сильверу.  - Сто лет тебя не видел.     Как ты тут поживаешь?
    - Доживаю свой век.
  -Что за упаднические настроения у тебя мой друг?- сказал кот по имени Барон.
       -Пожили мы, пора и на покой, - продолжил Сильвер. - Чую нутром, что в этом году мне конец.
Конвой стоял в стороне и нетерпеливо переминался с ноги  на ногу.  Пудинг предусмотрительно  ретировался назад за спину Сильвера, ему  показалось, что Конвой готовится к прыжку.
      
Барон  оценивающе  зыркнул на кота Лео:
- А этот метит на твое место что ли? 
    Лео подумал про себя, а не телепат ли он.    Надо держаться от него подальше.
  - Что тебя привело в наши владения? - спросил Сильвер.
    -А я вот уж, как три года похоронил свою жену, Лазоревый туман, - грустно промолвил Барон, уходя от прямого ответа.   - Горевал я долго.     В  порыве помутнения рассудка нарушил перемирие с мышами и  убил их царственную особу.   А нынче плохие времена.  Наши  погибают в борьбе с этим отродьем.  Нам, объявили войну, Сильвер. Ты же знаешь, у нас договор с двуногими. Мы  защищаем их от мышей, а они нам свободу дают и кормят.    Вот уж, какой месяц, я бьюсь со своей гвардией против мышиной армии. Ряды наши редеют.

- Эх, барон, барон, ты живешь еще по старым законам.     На улице кризис. Одни  кричат, что он закончился и у нас все сыты и при делах. Другие говорят, жди второй волны, будет рексация. Люди перестали заботится о нас.   Закрывают  подвалы, чердаки, мусорные ящики.  Нашего брата вылавливают и сажают в приюты.  Наши права попирают, а ты все твердишь про дружбу, про долг, перед людьми.  Вон Лео бывший депутат и то спасается у нас от голода.   Мууга- последнее место, где они еще могут выживать коты. Ты живёшь в достатке и работаешь на государственной службе.  А вот наши в садовом городке брошены на произвол судьбы.  В  городе ходят на бесплатные супы, дабы не помереть с голоду.
 
-Мы вот все здесь брошены на произвол судьбы. Их будет трудно воодушевить на борьбу.   Слава богу, что здешний народ живет по старинке. Скворечники кругом, кормушки, сараи без замков, где можно от непогоды укрыться.            По праздникам всех угощают, ничего не прячут.
    -Вон Пудинга на баланс взяли.
 
   В это время к собравшейся компании сверху спрыгнула  кошка Пуся. На шее Пуси розовел бантик, чубчик взъерошен, как будто она сделала себе прическу.
  -Фу ты, - сказал Пудинг. - Никак не привыкну к твоим неожиданным появлениям, Пуся.    - Мы ведь тебе не воробьи, а твои друзья.
  Лиза хозяйка, у которой жила Пуся, очень любила свою воспитанницу.   Купала  ее в белоснежной ванне и смазывала ее лапки душистым маслом.     Кошечка появилась так неожиданно среди котов, возымела на барона очень большое воздействие.    Она напомнила  ему возлюбленную в молодости.  Окрас  кошечки  выдавал в ней  знатную породу.           Да к тому же, британки.
 
-Откуда у вас такое диво? - обратился  к Сильверу Барон.
  -Да вот, второй год живет она здесь, в усадьбе Юстас стара, персидского графа.
  -Да,  у вас  и с востока здесь живут. Кем же она приходиться этому персидскому вельможе? - с интересом спросил Барон.
    -Ну, со слов  самой Пуси.
-Ты назвал ее Пусей?
 - Да, а что в этом удивительного, барон?
  -Как что? Эти  имена присваивают только по наследству.  - спросил Барон. -У нее необычный красивый окрас, с голубым серебристым отливом. Откуда, она у вас тут появилась?
 
-Если ее послушать, то можно слезами умыться.         Путь ее длинный, - сказал Сильвер. -  Она прибыла сюда из северной страны,  что прячется в лесах Сибири. За  короткую свою жизнь, успела побывать на Урале, в Москве и вот теперь у нас.
  -Ты знаешь Сильвер, она так напоминает мне Люсю- Ласку.
    -Может быть, - ответил Сильвер. -    -Вообще, она считает себя потерявшейся.
  - Как это так? - переспросил Барон.
- Она говорит, что в той северной стране потеряла свою семью.        В начале ее приютили лесные белки. Затем она оказалась у девочки Иришки. Потом попала на Урал. А уж оттуда, ее привезла  сюда Лиза.  - Вон их замок  виднеется на соседнем участке.
    
Чем больше барон смотрел на Пусю, тем больше убеждался в своих мыслях, что это тот ребенок, что пару лет потерялся у одной королевской четы.
        -Ты знаешь, мой отец как три года умер. Вот бы он посмеялся, узнав, что графы стали селиться в деревнях типа вашей.
    -Это уже не деревня, а перенесено в границы столицы города. Тут даже Архитектор волости Виймси, предписал замок, где живет Пуся покрыть натуральными материалами. Можно подумать,  что бревно –не натуральный продукт.
         
Она  с видом избалованной кокетки, напыщенно промолвила:
  -Вы, кажется, господа обсуждаете меня? - Вам что, не нравится наша деревня Мууга, как там вас величать, господин.
  -Да представить  мы тебя  не успели, - извинился Сильвер.-    - Это барон Джокер младший,  он родом из Вритании, - сказал Сильвер.  -Знакомься, Пуся, он относится к королевским особам.
- Что -то ты нам Сильвер, мало рассказывал о себе?  У   тебя такие обширные знакомства да еще с приближенными королевы, - проговорил Пудинг.
  - А что делает приближенный английской королевы, у нас  в деревне ? - загадочно хлопала своими дивными глазами Пуся, поправляя свою прическу.
-Так вот мадмуазель, я выполняю здесь особую миссию.
- Мадмуазелью меня еще никто, не называл, - сказала Пуся.-        -Так вы управляете этим таинственным Терминалом?
    -Так оно и есть, -  ответил Барон.
 
 -Иногда летними вечерами я смотрю на эти колоннады, увешанные цветными фонарям и они мне напоминают о чем -то, что я видела в прошлой моей жизни - задумчиво сказала Пуся. -        В голове моей возникают картины,  будто я была участницей, тех событий.          Иногда снится,  что я окружена заботой двух молодых особ.  Одна из них называет меня дочкой и поет мне колыбельную песенку.
   
    -Говорят, вы чужеземец и   много путешествовали по миру? -  спросила Пуся. 
 - Да это правда, я сам нездешний.    Родом  из Вритании. Там у меня есть свой замок и поместье. Вот подумываю  уйти с должности и вернуться к родным. Отца я похоронил, любимую тоже.     Я бы мог вас взять с собой посмотреть на мои поместья и страну, которая окружена океанами со всех сторон.
    
-А как же Лиза?  Я так ее люблю  и она так много для меня сделала. -  отвечала Пуся.
    - А что Лиза?  Вам  же тоже нужно свою жизнь устраивать, да и прощаетесь вы не навсегда.      -  Вот, мой друг, к которому я пришел за помощью, мы с ним уж как три года не виделись.
    - Сильвер, - обратилась к вожаку Пуся.- Ты действительно дружил с этим господином?
       - Где я только не побывал с бароном.     И во Вритании и во Франции.        Даже  были влюблены в одну и тоже кошечку.
       -А что за просьба у вас барон к Сильверу? - спросила Пуся .
         
- Нам объявили войну серые мыши. В  союз с  ними вошли крысы. Они собираются уничтожить наш запас империи, что хранится в терминале.
       - Каким же образом?
          -Сейчас мы пока справляемся с ними, когда они выходят к нам через старые и новые коммуникации. Но недавно мы узнали, что они готовят подкопы  сразу в нескольких направлениях. По нашим расчетам это будут полчища мышей и их братьев крыс. Нам их одним не одолеть, нужна помощь таких ловких и сильных, как ваш Сильвер и его друзей.
    - Я умею ловить мышей, - сказала Пуся. - Подтверди, Лео!
    -Да, это точно, - сказал Лео. -  Она извела всех мышей на четырех участках.
       
 Прощаясь, барон, как бы, между прочим, сказал Пусе:
     - Милочка, я был бы   рад, если вы посетите мое жилище.            К тому же, я в скором времени  поеду во Вританию и постараюсь разыскать ваших родителей.   Сдается мне, что я слышал мельком историю о пропавшем ребенке.
    -Ой, как же я вам буду благодарна, -  сказала Пуся.
     -Если хотите, вы даже можете поехать со мной. Я вам сообщу о дне своего отъезда. 
       
Барон ушел.  Пуся  расчесывала свои голубые волосы и о чем- то загадочно мечтала.