Когда я пойду работать в морг...

Хеккуба Крафт
                / Читать не всем.
                Это может быть не очень вам понятно. /


Они все время находятся среди нас, мы ходим с ними рука об руку, но не видим их. 
Они  –  все наше.  Это мы в будущем.  Они  –  наше зеркало, наше знамя. 
Они отражают то, чем мы будем.  Мы с ними  –  одной крови…

Когда я пойду работать в морг, уж наверно, там-то я и стану счастливой.  Я полюблю тишину и пустоту мрачных коридоров, безгласность и покорность недвижимых холодных тел…  Принимая за духи запах формалина, буду носить туда-сюда отрезанные и оторванные члены и внутренности усопших, замывать кровь и мозги на кафельном полу.  Научусь владеть своими эмоциями, и ни один мускул не дрогнет на моем лице.  Я буду с радостью и любовью зашивать суровыми нитками разрезанные и распиленные  животы и головы усопших, обмывать и обряжать их в новые одежды, красить их глазки и губки, румянить щечки.  Все у меня будут досмотрены и ухожены, и никто не обижен.

А когда совсем пообвыкнусь и окончательно сроднюсь со стенами морга, когда уж совсем осмелею, то между делом начну незаметно перемигиваться с почившими.  Ну, а чего еще делать?.. 
Они мне скажут:  “Привет, сестрица, как дела?”   
А я им:  “Ничего себе, работаю потихоньку”.   
А они:  “Мы видим”.   
А я: “А вы  –  как пожи…  полеживаете?”   
Они:  “Скучно чевой-то.  При жизни было куда веселее…”   
Я: “Оно и понятно!  Ну, а как там, на том..?”   
Они: “Да никак.  Темень и холодно.  Ну, будь здорова”.   
Я: “Царствие вам небесное, земелька  пухом!”   
Они: “Спасибо”.
 
Ну, вот и поговорили!
И на душе просветлело, и мозги на место встали.

А в свободную минутку я буду выбегать на крылечко, любоваться солнышком, слушать птичек, смотреть, как растет трава…  Сяду, глотну из фляжечки, и подумаю:  черт подери, как же хорошо жить!.. 
Жить, а не ныть и не жаловаться.  Жить  -  не прогибаться не ползать, не пресмыкаться червем.
Жить  -  любить и чувствовать, и согревать и беречь тех, кто не всегда будет рядом.
Жить и принимать эту жизнь, как подарок.  Жить, чтобы идти до конца, пока бьется сердце.
И помнить, что даже из морга есть выход.  Т у д а,  где цветут цветы...
 
Я стану неприхотлива в одежде, нетребовательна к пище, и вполне смогу  довольствоваться малым.  Сама Смерть будет ходить со мной рука об руку, дышать в затылок могильным холодом.  И это не будет давать мне расслабляться.  Она до поры до времени согласится великодушно терпеть мое жалкое присутствие рядом с собою.  Моя одежда и дыхание пропахнут Смертью, и мы станем с ней одной крови.  Да, одной крови…

А на ночном дежурстве, когда буду приходить в мертвецкую и заботливо поправлять и подтыкать простынки моим мертвякам, кто-нибудь самый смелый, самый ловкий из них коснется моей руки и…  скажет мне слова благодарности.  И я возрадуюсь своим одиноким сердцем.  И тогда все другие!  другие мертвяки тоже встанут с каталок, обступят меня и начнут обнимать и жать мои руки!  А потом станут меня подбрасывать под потолок к подслеповатой лампочке: "У-у-х!..  у-у-х!.."  –  и кричать: "Умирай с нами, умирай как мы, умирай лучше нас!.." 
О, это будет самый лучший день в моей жизни!  Да, самый лучший день…

Когда я пойду работать в морг, я действительно, буду счастлива.
Потому что покойники  –  они такие же люди, они хорошенькие.  Только холодные.  Зато они гораздо лучше многих живых.  Они не предадут и не выстрелят в спину, они не займут ваше место в тролейбусе, не отберут у вас пиво или деньги в темном углу, не ограбят ваш дом... 
С ними спокойно.  Они  –  покойники.
 
Но все дело в том, что я  –  никогда не буду работать в морге.



-----------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!