Алиса. Глава 1. Знакомство

Алиша Степанова
Я люблю детские площадки. Там  яркие краски, детский смех...  В общем всё, что нужно для поднятия настроения. 

В этот день я пришла с сыном на площадку возле дома.  Как обычно села в тенёк с книжкой, а сынок побежал в песочницу.  День выдался замечательный. Не очень жаркий для лета, но и не прохладный.

Через некоторое время я заметила около себя маленькую девочку лет 5-6. Она сидела под деревом и играла с хрустальными шариками. Она перекатывала их из одной руки в другую, вертела, пыталась сложить из них узор. Это само по себе было необычно, но в тот момент я больше обратила внимание на её внешность.  Завитые светлые локоны, длинное платье (кажется, даже с подъюбником) и личико фарфоровой куклы.  Она сидела подобрав ноги под себя , что больше придавало ей сходство с куколкой.

От чего то мне захотелось её приласкать. Но я решилась только заговорить.
- А почему ты играешь здесь, а не с детьми?
- Они мне мешают.
Странный ответ, но ладно, я продолжила.

- Я тебя здесь раньше не видела. Меня зовут тётя Наташа, а тебя?
- Алиса, а я тебя видела. Ты любишь здесь бывать.

Очень странно было слышать от ребёнка такие уверенные утвердительные интонации.

- А где твоя мама?.- не сдавалась я, навязывая своё общение.
- Мама? А, мама. Она в магазин пошла.
- А ты не боишься быть одной?
- Я не одна. - чуть не пропела девочка, а потом неожиданно сказала. - Ты хорошая, у тебя будет всё хорошо. 

Тут ко мне подошёл сын и попросил попить. Когда я его напоила и отправила играть Алисы уже не было под деревом.

Мы ещё немного побыли на площадке, а потом пошли домой. Миша, мой муж и отец Вадика нас уже ждал.
- Рано ты сегодня с работы пришёл.
- Я соскучился по вам, мои хорошие. Вот и предложил разойтись пораньше. Пятница ведь.

Он у меня работал в небольшой фирме, которую сам и основал. Для него это было делом жизни и обычно он пропадал на работе сутками. И поэтому от умиления у меня защипало в глазах и я обняла мужа, а Вадик залез к нему на колени и пропищал "И я скучал по тебе, папа".