не люблю толпу

Валрад
  Я не люблю толпу.  Толпу я боюсь.Всякий раз, когда мне приходилось попасть в толпу, я был насторожен и постоянно ждал какого-нибудь нападения - то ли в прямом смысле (не понравилась моя физиономия и мне хотят дать в морду) или посыпятся матюки, а я с дамой (лучше бы в морду, потому что нельзя допускать, чтобы при даме матюкались, а что я могу, когда их много и все бугаи , завернутые в радостное хамство) или еще напасть какая - так и жди. Нет, не люблю толпу, тем более, большую толпу, и потому стараюсь по мере сил избегать ее. 
  А тут: отказать невозможно, пришлось войти в толпу, хорошо, что не самому, с приятелями, но все равно... Идет время, я жду подвоха - опять таки - или матерщина или драчка или просто "Мне твоя рожа не нравится". Но ничего подобного не происходит. Странная толпа какая-то, будто не наша, не российская толпа. Стоят все спокойно, тихо разговаривают (даже не кричит никто), не плюются, не матерятся; больше того, заметил я, идет от этой толпы поток удивительного покоя и умиротворения, такое ощущение, что ты   под защитой этого скопления незнакомых людей и что они не только не причинят тебе зла, но и и испытывают к тебе только добрые чувства.
  Я не люблю больших скоплений людей, да и небольшие тоже не особо жалую, но в этот раз мне не хотелось покидать толпу и потом , еще долго, я испытывал прилив непонятного мне благостного чувства ко всем людям, хотя раньше ничего подобного со мной не было.
  Случилось это на самой большой площади в Европе в дни "оранжевой революции". Революция потом постепенно перекрасилась в голубую, тот,на кого она сделала ставку и  поставила себе во главе, оказался редчайшим дерьмом, но необычное ощущение добра и свободы, идущие от множества людей,от толпы, во мне остались навсегда.
WR.17/03/14.