Сказ. О проявлении Родовой Воли... или разговор со

Виктор Солохин
Сказ.  О проявлении Родовой Воли… или разговор со своей Совестью.


В разговорах с соотечественниками о строительстве Родной Державы для особо «учёных умов» самой тяжёлой темой является проявление Родовой Воли.
Уважаемый читатель, может представить ситуацию, когда Учёному Уму с несколькими высшими образованиями, автору книг и  множества статей (обличающих преступный режим РФ) какие-то ребята из народа предлагают прекратить заниматься привычным значимым делом и начать не только думать, но производить действия по строительству Родной Державы.

Дальнейший ход размышлений Учёного Ума не высосан автором из пальца, а является собранием мнений неоднократно высказанных собеседниками во множестве встреч с руководителями партий, организаций и движений, занимающихся освобождением России от действующего преступного режима РФ.

 «Да кто они такие эти непонятно откуда взявшиеся строители Державного Терема? – восклицает Учёный Ум,- Я столько лет обличающий оккупантов, уничтожающих мою нацию, я национал-патриот с многолетним стажем, прошёл опыт работы в десятках партий и движений, будучи ЧЛЕНОМ многих президиумов, активный организатор сотен собраний и десятков митингов, на которых открыто заявляю, уже почти 20 лет, что готов на баррикадах с оружием отстаивать свободу, я участник всех Русских маршей и т.п. А эти кто?

Явились, «из грязи в князи», «Царь» у них во главе. Слова они по буковкам разбирают, и мне Учёному Уму, объясняют смысл Живого Русского Слова.
 Придумали себе ярлычок «Славный представитель Славного Рода». Ездят по ушам обывателю, электорат себе набирают. Самозванцы хреновы.

Да кто их просил мне Родную Державу строить. Я сам разберусь что мне делать. То же мне нашлись умники. Засланцы наверное.

Интересно кто их финансирует? ЦРУ или МОССАД? А может МИ-6 или Китай? Если бы мне кто предложил за бабки Родную Державу строить, я бы ни за что не продался. Мне бы Совесть не позволила. А эти? Были бы они не из спец.служб, их уже давно бы либо грохнули, либо как  Квачкова посадили в застенки.

Акты предлагают подписать, Родовую Волю проявить. Да кому эти Акты нужны? Просто списки собирают, чтобы сдать потом в ФСБ, под статью людей подводят. Я когда списки  в партии собираю, я же их в ФСБ не сдаю. А то, что кто-то из Членов потом под статью попадает, так надо не кричать «убью тех или этих», а аккуратно говорить, как я.
Почти 20 лет уже говорю о оккупантах и ни одного уголовного дела на меня не завели. Так я и дальше ПРЕСТУПНЫЙ РЕЖИМ БУДУ АККУРАТНО КОСТЕРИТЬ. Люди  должны правду знать. Были б все такие учёные, как я, так давно бы на баррикады вышли и свергли этих гадов, а так, получается не с кем на баррикады, народ тёмный, не образованный, ещё по непониманию пришибут ненароком. Что потом без меня делать будут? А эти – строители нашлись.
 
Да кто им даст в этих условиях Родную Державу строить, они видно ума лишённые. По ним психушка плачет. Вот Квачков - настоящий герой. Не боялся, заявлял, что 200 тысяч положит, а Кремль возьмёт. Настоящий полковник. Жаль не успел. А эти, тихой сапой, без крови хотят обойтись. То же мне,  миротворцы нашлись.
Нет что-то тут не то, какие-то они хитро-продуманные, от таких подальше держаться надо… Сектанты-язычники какие-то… Не зря на них уголовные дела заводили и в психушки на освидетельствование отправляли… Надо сказать знакомым, чтобы, не дай бог, с ними не связывались, поостереглись…

О магии пишут, душами Славных предков пугают… Колдуют может… Попадёшь под их влияние, зазомбируют и будешь ходить как очумелый представляться «Я Славный Сын Славного Рода!», да от меня все знакомые будут шарахаться, как беs от ладана.

Если я на собрании своей организации членов поприветствую «Будите Здраву, Славные Дети Славного Рода!», да после этого возле меня ни одного ЧЛЕНА не окажется. Партия сразу прикажет долго жить. И с чем я останусь? 20 лет жизни коту под хвост?

Я столько этих партий и движений насоздавал и каждый раз из-за каких-нибудь субчиков моё дело разваливалось. Вотрутся в доверие, а потом моих членов в свои структурки уводят. Вот и эти туда же. Предлагают мне бросить тратить время на партии и организации, и заняться ответственным делом – Родную Державу строить.
 
Да, досталась же дуракам такая идея.  Мне бы раньше додуматься, эх… А теперь… Ходить у них на заднем плане… Да лучше быть Первым в Президиуме своей партии, чем каким-то князьком новоделанным на их задворках… Я всё таки не шут Царя Гороха. Я сам себе на уме. Учиться предлагают… Да пусть с моё поучатся… Добейтесь вначале  реальных профессорских званий в реальном Российском государстве у этого режима поганого, вот тогда и поговорим о Родном государстве с Родной Властью, а пока… Вы ребята своей дорогой идите, а я по своей, которая мне понятна и известна…»

Думаю, внимательный читатель, уловил смыслу подобных измышлений «учёного ума», да и сам, возможно неоднократно, сталкивался в жизни с подобными философами о всеобщем благе.

Надеюсь, уважаемый читатель, ТЫ не относишься к числу подобно думающих индивидов.  Имею право на это надеяться.

Слава Богам – Славным Предкам Наша! Есть другой вариант размышлений разумных представителей Славного Рода.

 Предлагаю познакомиться, сопоставить с предыдущим, сделать единственно правильный для себя вывод, принять решение и приступить к действию.
 
 Ребята говорят, что они строят Родную Державу. Услышал, подумал: а мне нужна Родная Держава? Я для себя Родную Державу строить собираюсь? Если собрался строить, что я могу сделать? Ребята говорят, они подписали Акты и утвердили Родовое Право (чертежи будущего   реального Державного Терема  Родного государства). А я могу сделать хотя бы это? А кто мне может помешать? Это - не трепаться о готовности бежать на баррикады, а участие в созидательном процессе. Роду нужно моё участие?  Тут нужно послушать свою Совесть и поступить по Совести.

Второй шаг. Подписал, с души как камень свалился. Я смог это сделать. Слава Роду! А дальше  что? Я выбрал свой путь. Нужно поговорить с другом, посмотрим, что он скажет. Но сначала надо подготовиться осмыслить и отшлифовать образ Державы в своей голове, Родовое Право изучить внимательно, я же его утвердил, как основу СВОЕЙ жизни деятельности.

Третий шаг. Вместе с другом думаем, что делать дальше. Может родне своей рассказать?  Я имею право скрывать от них это знание?

А ТЫ, уважаемый читатель, что думаешь по этому поводу?

Как-то у меня состоялось такое общение в чате.

Собеседник.
"Изучаю РРР (Русская Республика Русь) и другие материалы … Держава по духу близка, но понимаю так, что слишком мало нынче людей, воспринимающих подобные древние термины…"
 
Мой ответ.
«Друже, давай размышлять по Совести. Как я понимаю если Держава по Духу роднее, чем инородное Республика, то логичнее для нормального русского человека участвовать в строительстве Державы. Кстати,  все республиканцы в разговоре говорят те же слова, с сочувствием, мол, мы то с тобой понимаем, но другие не поймут.

Откуда такая уверенность в тупости народной?

Чтобы развеять сомнения поговори с окружающими один на один и увидишь результат. Все за Державу, но многие, как и ты будут сомневаться в способности других понять различие. Это самый главный забор отгораживающий человека от его участия в общем деле, обрати внимание, забор построен самим человеком. Думать за других о их неспособности и немощности, это  удобная позиция оправдывать свою  бездеятельность по участию в общем деле. Быть Добру!"

Собеседник. 
"Быть Добру! А сколько человек состоит в Державе?"
 
Мой ответ.
  "С тобой на одного будет больше, без тебя ни на одного меньше. Зачем Тебе количество участников? Сегодня гражданами РФ является более 140 миллионов.  Из них определяют себя русскими, более 85%.  И что это изменило в судьбе русских людей, когда используя алхимию письма, их переклеймили из СССР в РФ.  В массе своей были ЧЛЕНАМИ ВЛКСМ и КПСС, потом стали ЧЛЕНАМИ других партий и организаций. Но Родного государства с Родной Властью для этих людей как не было, так и по сей день для них не существует. А годы жизни уходят на что? Маета и суета … Надо думать не о количестве собравшихся, а о качестве образов их мыслей, слов и совместных дел.
 
Друже, представь что идея строительства Державы возникла в твоей голове сейчас и ты её родитель. Для себя Ты определил правильность этого пути  исходя из наследия предков и личного опыта своих похождений по партиям и организациям. Ты пока один, других с такой идеей ещё не встречал. Другой путь тебе просто не нужен. Твои действия?

 - Но я же  не могу один строить Державу?
– Но ведь хочется и надо строить?
– Надо, не одному же?
– А может обратиться за помощью к братьям и сёстрам?

 Пока ТЫ, Друже, сам для себя не станешь Державой своего Духа, своей Души, своего Разума и своего Тела, до тех пор ТЫ будешь сомневаться в способности других строить Державу своего Рода, и будешь барахтаться в помойке своих сомнений вместе с такими же, обрекая себя, свои семьи и свой Род  на уничтожение по республиканскому принципу – платите бабки и вам помогут вас уничтожить вашими же руками.
 
Мои мозги прочистились. Я сделал окончательный выбор. Я – малая Держава в большой Державе Русь. Я сам себе Князь,  и наделил такого же, равного среди равных в народе моём, полномочиями Великого Князя. Я сам себе Царь,  и наделил такого же, равного среди равных в народе моём, полномочиями Царя Православного Ордынского.  Утверждая Родную Державу и правомочность Главы Родной Державы я подписал своей личной подписью Акты проявления Родовой Воли.  Быть Добру!"

Собеседник.
"И когда вы свою Державу построите, чтобы быть Добру?"
 
Мой ответ.
"А тебе когда надо?  С тобой для тебя на месяц раньше, а без тебя, на месяц позже, но возможно уже не для тебя. Ты, сам то,  свою Державу строить хотя бы собираешься?  Если да, то по какому проекту, по какому плану и в какие сроки управиться думаешь. МЫ проект предоставили, его Родовичи обсудили и утвердили, теперь приступили к действию, собираем мастеровых и материалы для возведения Родного Терема. Быть Добру!"

Собеседник.
"Добру то быть, но лично мне  учредившие Державу неизвестны, потому лезть на рожон странно и не ясно."

Мой ответ.
"Для меня более странно, что в разговоре о строительстве Родной Державы, «русский» человек смотрит не в корень смысла своего обязательного участия в совместных действиях со Славными представителями Своего Рода,  а выражает сомнения в своём участии.  Если завтра твой новый сосед по даче предложит тебе на соседней пустоши фруктовый сад посадить вместе, тебя будет что интересовать: процесс твоего участия в посадке и достижение конечного результата или тебя больше будет интересовать, в каких трусах он собирается лунки под деревья копать? Есть русская народная мудрость. Человек в деле проверяется. Ребята 13 лет занимаются строительством Родной Державы. Если у тебя есть Совесть, то, как нормальный добропорядочный человек, ты должен решить - это для тебя Славное Дело или пустая трата времени.
Если Дело Славное, Ты готов им заняться на месте проживания?

Пользуйся их опытом, они для  Тебя стараются, если Ты – Русь, и надеются, что Ты осмыслив их опыт, выявишь недостатки и предложишь лучший вариант совместных действий во имя Рода, во Благо Рода, во Славу Рода. Быть Добру!"

Собеседник.
"Чё ты меня всё поучаешь своими наездами, может я поболее твоего о Державе с людьми говорю!!!"
 
Мой ответ.    
"Друже , я не умоляю количество твоих разговоров о Державе. Меня искренне волнует, как ТЫ будешь это делать.
Сегодня многие обладают ПРИВЫЧКОЙ говорить, не думая о последствиях за свои мысли.
Как носитель Идеи строительства Державы ТЫ не имеешь права быть невольником ПРИВЫЧКИ безответственной болтовни.
 
Идя к человеку с новой для него идеей, ТЫ будешь восприниматься им либо УЧИТЕЛЕМ в новом деле, либо очередным словоохотливым идиотом.
Речь идёт не о том, что надо ходить  с плакатом  «Я-УЧИТЕЛЬ», речь идёт о принципе подхода к данному делу.
 
Думаю, ТЫ уже насмотрелся на большое количество индивидов, которые заявляли себя «УЧИТЕЛЯМИ», а на деле оказались словоохотливыми идиотами, злонамеренно собирающими вокруг себя баранов для стрижки шерсти и не гнушающиеся откушать их жизненных сил.

В разговорах с людьми старайся выработать ПРИВЫЧКУ держать в себе свой внутренний добропорядочный образ обмена мнениями - УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК, цель которого донести до сознания другого человека своё ведание,  передаваемого тобой знания  жизненного опыта.
 
В разговоре с собеседником учитель и ученик  могут высказывать свои мысли, задавать вопросы и отвечать на заданные вопросы. Плох тот учитель, который решил, что ему уже не чему учиться у собеседника, и плох тот ученик, который не стремится обучиться чему-любо у собеседника. В общении между учителем и учеником ученик может долго выражать своё непонимание темы.
Плох тот учитель, который обвинит ученика в тупости.
 
Искусство вас-питания в образовании заключается во внимательности учителя к понятийной базе ученика и проявлении старательности при отборе его образов для включения их в свой образный ряд, чтобы ученик мог подключиться к операционной системе учителя.
 
В разговоре о строительстве Державы важно не количество затраченных слов, а качество построения речи, чётко отражающей образы мыслей.
 
Прошу подойти с этих позиций к изучению Родового Права.
 
Тогда как УЧИТЕЛЬ, ТЫ сможешь указать на ошибки, высказав, как должно быть, либо,  как УЧЕНИК, задашь вопросы по непонятным для тебя моментам.
 
При передаче людям Вести о Родовом Праве, ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ является ЗНАНИЕ о существовании документа, но ГЛАВНЫМ при общении, окажется ТВОЯ МЕРА ВЕДАНИЯ принесённого ЗНАНИЯ, как на практике применить теорию, чтобы ДЕРЖАВА сошла с белого листа  в Белый Свет.
Слава Роду! Солнце с нами! Быть Добру!"

Из личного опыта в общении с соотечественниками могу сказать, что многие представители русского народа не приучены мыслить категорией – интересы Рода превыше личных интересов и интересов семьи. Речь идёт не об отказе  от личных или семейных интересов, речь идёт о готовности каждого встать на защиту интересов своего Рода, и самое главное, стоять на защите интересов Рода в информационной войне где поле битвы – сознание каждого человека.

Для этого нужно выработать в себе разумную привычку личные и семейные интересы держать в поле интересов своего Рода. Без Рода в себе – мы Роду ни к чему. С Родом в себе – мы в обережном круге Рода.

Строители Духовно-Родовой Державы Русь призывают русских людей прекращать быть ЧЛЕНАМИ организаций и становиться Славными Сыновьями или Дочерьми  Славного Рода, проявляя Родовую Волю и утверждая на местах Родовую Власть, создавая родные общины Славных представителей Славного Рода Единаго (фамилии – ветви Рода).

А что по этой теме, думает Твоя Совесть, уважаемый читатель?

Мил Человек, если Ты  не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения  в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)

Пояснительная записка № 17


Перед тем, как подписать Акты Проявления Родовой Воли ТЫ, уважаемый читатель, прочитал Родовое Право?

Когда брался за чтение, какие цели ТЫ,  уважаемый читатель,  преследовал?:
1. Просто почитать – приятно  читать о здравом, чернуха надоела.

2. Почитать и помыслить - приятно размышлять о здравом, всякие образы хорошие появляются, душа поёт, появляется желание ещё пожить хорошо.
 
3. Почитать, помыслить и обсудить - приятно здравое общение, может кто ещё какой здравый образ к моим фантазиям прибавит, значит, я не один такой. Есть ведь разумны люди, которые о хорошем мечтают. И не прикольно это, а реально хорошо.

4. Почитать, помыслить, обсудить, выработать программу совместных действий – приятно что-то такое здравое придумать, кто-либо прочитает или услышит, возьмёт и сделает. Хороших людей много, ведь кто-то должен найтись. Не может быть, чтобы среди хороших людей не нашлось тех, кто может СДЕЛАТЬ то, что МЫ придумаем, ведь всем же будет хорошо.

5. Почитать, помыслить, обсудить, выработать программу совместных действий и сделать как задумано - приятно всё же - прочитал, помыслил, обсудил, выработали программу совместных действий и вместе здраво сделали, осознавая ответственность за последствия в достижении конечный результата и его материализации.

Согласись, уважаемый читатель, что реально Держава проявится во все своей полноте, если все,  кто прочитает Родовое Право и подпишет Акты Проявления Родовой Воли, будут руководствоваться именно пятым принципом: каждый ответственно помыслил, вместе дружно и ответственно обсудили, определили конечную цель, выработали план пошаговых действий в достижении цели, вместе дружно и ответственно приступили к выполнению плана действий, руководствуясь принципом – КАЖДЫЙ за ВСЕХ, ВСЕ за КАЖДОГО.

Исходя из этого намечается следующий план действий:

1. Изучил Родовое Право.

2. Подписал Акты Проявления Родовой Воли.

3. Предложил изучить Родовое Право своим близким с последующим подписанием Актов Проявления Родовой Воли.

4. С РОДОВИЧАМИ подписавшими Акты Проявления Родовой Воли создаёте ОБЩИНУ СЛАВНЫХ ПОТОМКОВ СЛАВНАГО РОДА и приступаете к формированию РОДНОЙ ВЛАСТИ НА МЕСТЕ ПРОЖИВАНИЯ на основе РОДОВОГО ПРАВА.

5. Сообщаете в Державное Управление для координации дальнейших совместных действий.

В данном случае надо чётко понимать, что работа предстоит большая, которая не требует спешки, но требует ВЕРЫ СЕБЕ И В СЕБЯ, ВЕРЫ СВОИМ, ВЕРЫ В ОБЩЕЕ ДЕЛО, ГОТОВНОСТИ К РАЗУМНОМУ И ОТВЕТСТВЕННОМУ ДЕЙСТВИЮ, ПОСТОЯНСТВА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЕ, ГОТОВНОСТИ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ТВАРЕНИЯ.

Часто задают вопрос. Что делать с самим  Актом, когда его подписал?
Вариантов множество:
1. Использовать как туалетную бумагу (в случае если вдруг сделал вывод, что ТЫ вляпался в   очередное дерьмо. Но при этом действии есть проблема – ДУШИ ПРЕДКОВ ВСЁ ВИДЯТ И ВСЁ СЛЫШАТ – в потоке причинно-следственных связей обратка может оказаться жёсткой.

2. Порвать и/или сжечь, чтобы не осталось следов ( А вдруг кто-то узнает, стуканёт в органы и меня затаскают… Оно мне надо? Я же подписал. Я же Родовую Волю проявил. Они попросили, я сделал. Остальное не моё дело. Я во власть не рвусь. Моя хата с краю, ничего не знаю. Вот когда они смогут убедить большее количество людей, вот тогда и я со всеми объявлюсь. А пока, МНЕ ЧЁ, БОЛЬШЕ ВСЕХ НАДО?)

3. Аккуратненько сложу и подальше положу, до лучших времён. ( Если кто ещё появится (желательно не один) тут я достану свой документик и предъявлю на обозрение, что я ещё аж вона когда подписал. Я уже тогда строить начал, пока некоторые всё думали - ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Если спросят - чё молчал? Задам встречный вопрос, А вы бы тогда своим умишком смогли бы понять? То-то. Это вы сейчас герои, когда уже все об этом говорят. А Я ещё тогда… взял на себя эту ответственность и подписал Акты Проявления Родовой Воли)

4. Взять Акты Проявления Родовой Воли и показать своей семье, родственникам, друзьям как пример к действию.

5. Взять Акты Проявления Родовой Воли и показать своей семье, родственникам, друзьям как пример к действию. Заламинировать или под стекло поместить в рамочку и повесить на стену у себя дома, чтобы каждый гость мог обратить внимание, прочитать и задать возникшие вопросы. (Копии повесить у себя на рабочем месте – пусть все знают и перенимают опыт).

6. С единомышленниками-родовичами  создать Родную общину  Славных представителей Славного Рода и приступить к совместным действия руководствуясь Совестью и Родовым Правом..
 
7. При желании уведомить о создании Родной Общины Державное Управление (ребята узнают, что их полку прибыло - одним Славным потомком Славного Рода стало больше. Пусть знают, что Я наделил их ПРАВОМ ВЛАСТИ защищать МОИ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ и готов вместе с ними ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ НАШИХ СЕМЕЙ, НАШИХ ОБЩИН, НАШЕГО РОДА НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ в РОДНОЙ ДЕРЖАВЕ) и местные руководящие структуры РФ (о работе Державного Управления Духовно-Родовой Державы Русь районные ФСБ, МВД, прокуратура и администрация уведомлены  с 2011 г. письмами, областные структуры получают письма и по сей день минимум раз в квартал).

Возможны иные варианты, главное поступить по ПРАВУ РОДА, как СОВЕСТЬ ОБЯЗЫВАЕТ.

В отношении подписания Актов Проявления Родовой Воли на чьё-либо НЕТ – нашего суда нет. Души Славных предков высоко сидят, далеко глядят. Всё видят, всё слышат. Без внимания не оставят. Каждому воздадут по чистоте его мыслей.

Державному Управлению остаётся только выразить пожелания.

Да услышат каждого души его предков!
 
Да воздадут каждому по чистоте его мыслей, праведности слов и доброте его дел!

Слава строителям Духовно-Родовой Державы Русь!

Слава Роду!

Солнце с нами!
Быть Добру!