ЯЕдинственность ЯСубТонкость ЯНеизменность. По Саи

Глушков
                ЯЕдинственность_ЯСубТонкость_ЯНеизменность. По Саи
                http://www.proza.ru/2014/03/19/119

            ЯЕдиноЕдинственность_ЯСубТонкость_ЯНеизменность  Я ЯЕдиногоЯ

            Форматированный перевод текста Саи=Сатья Саи Бабы [1]  [5]      

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. ЯЕдиноЕдинственность_ЯСубТонкость_ЯНеизменность  Я ЯЕдиногоЯ
     _перевод текста Саи
2. Пояснения к фото, к тексту и расшифровка ссылок
[в квадратных скобках]   




      1. ЯЕдиноЕдинственность_ЯСубТонкость_ЯНеизменность  Я ЯЕдиногоЯ
                _ перевод текста Саи

Эго есть ТЕЛЕСНОЕ сознание Я.
_ Эго =или другими совами: телесное сознание Я _и является основной причиной
 для возникновения таких чувств как: ненависть, ревность и гнев

_потому что эти чувства /вытесняя и заслоняя Я / подменяют Я собой
_и вследствие этого человек отождествляет себя>>>  с этими чувствами
/=и при этом фактически происходит отождествление им Я>>>  с Эго/.    [2]   

    Поэтому:
 до тех пор пока в человеке остается неосознанным различие Я от Эго
=то есть: различие ГиперРеальности=Я >>>
 >>> от Действительностного телесного СОЗНАНИЯ привязанного <<< к Я 
_до тех же пор человек подвержен этим типам чувств.

     Рассмотрим пример:
все переживания через органы чувств и ум__человек получает только в состоянии бодрствования
--а в состоянии сна ни одного из таких переживаний нет.
=То есть: переживания в состоянии бодрствования реальны только в состоянии бодрствования.
А переживания в состоянии сна реальны только в состоянии сна.
Этот опыт /и его расширение на все состояния/ привёл к опытному знанию о том что:
Я =это ГиперРеальность =/или другим Именем Я/ Истина
_ всех состояний человека
_Я остаётся во всех состояниях.

На протяжении многих веков люди отождествляли Себя=то есть: Я -- с Эго
=то есть: отождествляли Я с телесным сознанием Я
_и таким образом:
Я=Истинная Суть =Я_ оставалась в неведении и грубо искажалась.

Истина=то есть: Я _ ЕдиноЕдинственно =Сингулярно=Инкомпорабельно

(=то есть: Я ни с чем не сопоставимо в буквальном смысле
_потому что НЕ  ИМЕЕТ  ДРУГОГО с которым можно было бы Я
сопоставить=увидеть одновременно).

_И Истина=то есть: Я _ СубТонко=Субтильно =Принципиально Неизмеримо

(=то есть: нефизическая субстанциональная ЗАПРЕДЕЛЬНО ТОНЧАЙШАЯ Основа всего
_и поэтому неизмеримо
=потому что МЕРА  ДОЛЖНА  БЫТЬ  ТОНЬШЕ того что измеряешь
--а тоньше Я=тоньше ЗаПредельной Основы=тоньше ЗаПредельной Субстанции
_ тоньше Я никого нет

/аналогично тому как нельзя измерить миллиметрвое насекомое
 линейкой с сантиметровыми делениями/.
Здесь термин: ЗаПредельное_можно понимать просто как :
ПРИНЦИПИАЛЬНО за пределами возможностей физических измерений
_какого бы совершенства они не достигали
в бесконечном своём развитии.).   

_ _И Истина=то есть: Я _Неизменно

/Я неизменно по определениям=вследствие определений: сингулярности и субтильности:
если бы Я менялось _то было бы ДРУГОЕ Я
--а другого Я нет вследствие ЕдиноЕдинственности Я =Сингулярности

+ если бы Я менялось_то было бы ДРУГАЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ тонкость
=было бы опять ДРУГОЕ  Я
 --а другого Я нет вследствие ЕдиноЕдинственности Я=Сингулярности.

Неизменность Я в нас_подобна неизменности самой воды в волнах.
_Это часто применяемая аналогия Саи /.                [3]   

Предельные Качества:
ЯЕдиноЕдинственность_ЯСубТонкость_ЯНеизменность
_это Качества Божественности=Я.
Вы должны знать об этом
_ и приложить усилия чтобы признать эту Божественность=Я внутри вас. [4]   

.                2  Пояснения к фото, к тексту
                и к ссылкам [в квадратных скобках цифрами]   

                (1) Перед текстом  фото реликтовых=ИзНачальных
_физических гравитационных волн
_приведенное в качестве аналога нефизических ИзНачальных
СубФизических Пульсаций Сознания Я.

Фото скачано из http://www.cfa.harvard.edu/news/2014-05

                (2) Расшифровка вышеприведенных ссылок
[в квадратных скобках цифрами]   
 (в порядке их  первого упоминания в тексте) :
[1]    http://www.proza.ru/2013/02/14/311   
    Презентация Воплощений ЯЕдиногоЯ>>>Иисуса Христа и Сатья Саи Бабы

[2]       http://www.proza.ru/2012/12/17/2068               
  О тройных стрелках для улучшения восприятия текста

[3]  http://www.proza.ru/2014/03/17/332
ЯЕдиноеЯ в людях >>>подобно Океану в волнах. По Саи
               
[4]    Англоязычный текст источника:
Фрагмент Англоязычной версии текста Сатья Саи Бабы:
_переведённого в этой публикации скачан из

  http://www.sathyasai.org./
  http://www.radiosai.org/pages/Thought.asp
  рубрика: Thought for the Day               
Date: Friday, November 16, 2012
 THOUGHT FOR THE DAY
 Полный текст этого фрагмента
                The basic cause for the occurrence of feelings like hatred, jealousy and anger is body consciousness. As long as body consciousness remains, the body will be subject to these types of feelings. For instance, all experiences derived through the senses and the mind occurs only during the waking state. When you go to sleep none of these experiences are present. The experiences in the dream state are real as long as the dream lasts. The experiences in the waking state are real in that state. The Reality or Truth, is the ‘I’ that remains in all the states. Over the ages, by identifying the ‘I’ with the body, its true nature has been grossly underrated. The truth is, this ‘I’ is subtle and incomparable. It is beyond change. This is the characteristic of Divinity. You must be aware of this and make efforts to recognise this inherent Divinity.

Другая версия Русскоязычного перевода этого текста дана в
   http://www.proza.ru/2012/11/16/2102
Я ЕдиноЕдинственно СубСтанционально ВнеИзменно

[5]        http://www.proza.ru/2010/03/08/982
Общие принципы форматирования восприятия текстов

       Глушков www.proza.ru   19 .03.2014_с корр. 23.03.2014